Хранитель драгоЦЕННОСТЕЙ
25000,00
р.
Стоимость: приобретение комплекта игры «Хранитель драгоЦЕННОСТЕЙ» 25 000 руб. за одну коробку на 5 игроков, приобретение последующих комплектов игры 15 000 руб. за одну коробку на 5 игроков (для ведения нескольких игровых столов). Участие в игре 2500 руб.

Какие конкретные задачи решает игра: Настольная игра «Хранитель драгоЦЕННОСТЕЙ» позволяет изучить корпоративные ценности на уровне действий, увидеть как конкретно ценности влияют на результативность отдельного сотрудника, команды, бизнеса в целом. Каждый игрок сможет соотнести ценности Компании со своими ценностями, а также понять как разрешать порой не самые простые ситуации бизнеса с помощью ценностей Компании.

В результате игры участники на уровне действий изучат и запомнят корпоративные ценности, выработают критерий для принятия решений, а также разрешения конфликтных ситуаций в бизнесе. Смогут увидеть точку пересечений своих ценностей с ценностями Компании. Приятными эффектами игры станет сплочение команды и новый взгляд на Компанию.

Целевая аудитория: все сотрудники Компании

Используемые методики, авторы методик: в настольной игре используется модель развития организации Е. Емельянова и С. Поварицыной.

Возможные форматы проведения игры: настольная игра рассчитана на взаимодействие от 3х до 100 человек (за одним игровым столом до 5 человек). Продолжительность от 3х до 8 часов (в зависимости от того, проводится ли чисто одна игра/один раунд или она является включением в тренинг/сессию стратегического планирования и пр. и имеет несколько раундов – индивидуальная игра, командная, миротворческий раунд).

Краткое описание легенды игры: участники игры погружаются в атмосферу поиска драгоЦЕННОСТЕЙ, что физически выражается в сборе «драгоценных» камней. По сути – корпоративные ценности – это достояние всей команды, это драгоценность компании, которая помогает идти правильным направлением, с высоким результатом, а также внутренним комфортом и драйвом самой корпоративной команды. Решая корпоративные вопросы/карточки (среди которых «коммуникативные ножницы», «ад бюракратии», «противостояние результату» и т.д.) , команда «зарабатывает» разные по весу камни (в зависимости от сложности решаемых задач). Итоговая игровая задача – набрать определенный вес камней индивидуально или на команду и тогда сотрудники объявляются хранителями ценностей компании. Тем самым провозглашая, что все сложности по плечу и в этом помогут корпоративные ценности.

Программа игры:

1. Игра «Хранитель драгоЦЕННОСТЕЙ» - проводник корпоративных ценностей Компании
1.1. Описание игры, ее концептуальных основ, целей и задач
1.2. Соотнесение игры с конкретными ценностями в корпоративном формате
1.3. Выбор «базового комплекта» ценностей в открытом формате

2. Жизненный цикл организации и ценностные ориентиры Компаний
2.1. Бостонская матрица движения продукта/услуги на рынке
2.2. Этапы развития организации с позиции ее ценностей: тусовка, механизация, внутреннее предпринимательство, управление качеством
2.3. Группа ценностей, свойственных Компании на том или ином уровне развития
2.4. Понятие перспективных ценностей и способы работы с ними

3. Теоретический концепт игры – корпоративные ценности Компании
3.1. Как легко и непринужденно напомнить/рассказать о корпоративных ценностях?
3.2. Структура практического модуля перед игрой - «Корпоративные ценности»

4. Игровой опыт «Хранитель драгоЦЕННОСТЕЙ»
4.1. Опыт игры с детальным разбором кейсов – индивидуальная игра
4.2. Процесс соотнесения собственных ценностей с ценностями Компании
4.3. Командный раунд – совместное решение корпоративных дилемм
4.4. Миротворческий раунд – опыт разрешения корпоративных конфликтов
4.5. Подведение итогов и оформление выводов по игре «Хранитель драгоЦЕННОСТЕЙ»

«Хранитель драгоЦЕННОСТЕЙ» может быть проведен игротехником по подробной инструкции. При этом есть возможность пройти обучение по модерированию данной игры на тренинге игротехников.
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше Имя
Компания
Контактный телефон
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda