Котельникова Наталья


Администратор открытых программ InMotion
Бизнес-тренер, игротехник, фасилитатор
  • Сертифицированный бизнес-тренер по международной системе International College of Business-Trainers
  • Сертифицированный Agile-coach и scrum master (ICAgile), ICP-ATF
  • Игротехник настольной бизнес игры для руководителей «Управленческий круговорот»
  • Фасилитатор, модератор фокус-групп

Образование и повышение квалификации
2008
  • Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Социальная психология, преподаватель психологии
2006 - 2013
  • Российский Университет Дружбы Народов, инженер-технолог по направлению геохимические методы поиска и разведки пи
  • Российский Университет Дружбы Народов, референт-переводчик, английский язык с техническим уклоном
  • Имидж как способ самопрезентации, Институт Репутационных технологий «Арт энд Имиджд»;
  • «Мастерство деловой презентации», Институт Тренинга
2018
  • ICAgile Certified Professional, Agile Team Facilitation
  • OnAgile Academy, Advanced Agile Coach and Scrum master
  • Тренинг для тренеров: Международная Школа Бизнес-тренеров ICBT (по методике к.пс.н.Жанны Завьяловой), 4 модуля (Методы бизнес-тренинга, управление групповой динамикой, модульная система тренинга, коучинговый подход в тренинге)
Специализация
  • Agile мышление, внедрение Scrum, Kanban;
  • Ситуативное лидерство;
  • Личная эффективность;
  • Эффективные коммуникации;
  • Исследования рынка.
Виды работ
  • Бизнес – тренинги, в том числе, в коучинговом подходе;
  • Проведение семинаров;
  • Проведение интерактивных вебинаров;
  • Фасилитация, модерация фокус-групп, проведение воркшопов;
  • Проведение бизнес игры «Управленческий круговорот».
Опыт работы
  • с 2018 года - бизнес-тренер, администратор открытых программ InMotion
  • 2013 - 2018 - ЗАО «L'Oreal», старший менеджер по исследованиям рынка и потребительского поведения для марки L'Oreal Paris, проведение тренингов по маркетинговых исследований для маркетологов;
  • 2011 - 2013 - Johnson & Johnson, отдел стратегического маркетинга, специалист по исследованиям рынка и стратегическому планированию фармацевтического направления;
  • 2010 - 2011 - Synovate, project manager: модерация, фасилитация фокус-групп, проведение воркшопов, case-study;
  • 2008 - 2010 - Honda Motor Rus, специалист отдела планирования продуктов и тренингов;
  • 2007 - 2008 - Marketsense, специалист отдела качественных исследований, модератор фокус-групп
Проекты
  • Повышение потребительской лояльности и создание доверительных отношений клиентов по отношению к компании (автобизнес, компания Honda Motor Rus).
  • Участие в разработке и проведения тренинга по маркетинговым и потребительским исследованиям для внутреннего обучения сотрудников компании L'Oreal.
  • Участие в разработке исследований по оценке уровня лояльности к фармацевтической компании и оценке деятельности медицинских представителей (компания Janssen).
  • Оценка автомобильного рынка России, поиск ниши и направления для доработки новой модели для успешного вывода на Российский рынок, а также поиск потенциального амбассадора для компании Kia Motors.
Авторские тренинги и методики
  • Разработка программы «Повышение потребительской лояльности и выстраивание доверительных отношений в системе компания-клиент посредством проведения модерационных сессий (автобизнес, компания Honda Motor Rus).
  • Разработка и проведение тренинга «Маркетинговые исследования для маркетологов» в бьюти индустрии.
  • Тренинг «Личная эффективность».
  • Философия и инструменты Agile.
Made on
Tilda