2 модуль: «Проведение настольных бизнес игр»
25000,00
р.
Стоимость: 25 000 руб., при оплате за 1 месяц до начала обучения 23 000 руб., за 2 месяца до начала обучения 20 000 руб.

Участники: все те, кому интересна технология создания настольных бизнес игр

Длительность программы: 3 дня

1. Ключевые понятия в проведении настольных бизнес игр
1.1. Настольная игра и ее ключевое отличие от других игровых форм в манере ведения и преподнесения
1.2. Компетенции бизнес игротехника и компетенции гейм-дизайнера
1.3. Эмоциональные и рациональные преимущества в использовании настольных игр, умение их использовать игротехником

2. Алгоритм игрового процесса в настольной бизнес игре
2.1. Механизм постановки цели на игру в зависимости от потребности бизнеса
2.2. Определение игрового результата, его взаимосвязь с реальными задачами бизнеса
2.3. Погружение в игровую реальность – фишки и лайфхаки
2.4. Особенности ведения игрового процесса
2.5. Как осуществить выход из игры
2.6. Механизмы проведения рефлексии игры

3. Составляющие игрового процесса – успех проведения настольной игры
3.1. Управление игровой механикой
3.2. Управление игровым удовольствием
3.3. Управление игровым балансом
3.4. Управление игровой историей
3.5. Управление игровой динамикой
3.6. Управление позицией участников

4. Управление игровой механикой
4.1. Стили ведения игры и возможности для управления игровой механикой:
  • Провокатор
  • Добрый друг
  • Лидер
  • Незаметный фасилитатор
  • Массовик-затейник
  • Со-участник игры
4.2. Взаимосвязь игровых механик и стиля ведения

5. Необходимые компоненты игрового удовольствия
5.1. Гормоны, влияющие на получение удовольствия
5.2. Источники удовольствия в настольной игре и методы их актуализации

6. Игровой баланс и игровая история
6.1. Понятие игрового баланса и игровой истории
6.2. Как получить результат в настольной игре, который можно перенести на реальный бизнес?
6.3. Критерии оптимального игрового баланса
6.4. Пирамида логических уровней Р. Дилтса при формулировании модерационных вопросов в игре
6.5. Игровые цели и типы вопросов
6.6. Практика организации обсуждений в ходе настольной игры для сохранения игрового баланса

7. Групповая динамика во время проведения настольных бизнес игры
7.1. Понятие групповой динамике в настольной игре и ее отличие от групповой динамики тренинга
7.2. Как сделать настольную игру яркой и живой?
7.3. Когда необходимо погружение участников в «спокойную» групповую динамику?
7.4. Инструменты управления групповой динамикой настольных бизнес игр

8. Как эффективно управлять позицией участников игры?
8.1. Вопросы для управления позициями игроков
8.2. Типы вопросов участнику игры
8.3. Какие вопросы могут прозвучать к носителю социальной роли?
8.4. Вопросы наблюдателю и их роль

* Вся практика осуществляется через тренировку ведения оформленных на 1-м модуле игр участников
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше Имя
Компания
Контактный телефон
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda