Проведение процедуры оценки
Проведение оценки компетенций – волнительный и вместе с тем очень важный этап, как для Компании в целом, так и для каждого сотрудника в отдельности. Для Бизнеса – это ориентир, куда идти дальше, в каком направлении развиваться, что является сильной стороной, а где необходимо уделить внимание росту и изменению. Для сотрудника – это в первую очередь, подтверждение собственного профессионализма, а также определение области для дальнейшего развития и совершенствования.

При этом, в ходе процедуры оценки на первый план встают две задачи: объективная и глубокая оценка компетенций, а также – снижение эмоционального волнения оцениваемых сотрудников. Ведь зачастую, сотрудник не может проявить себя в полной мере из-за высокого уровня стресса во время оценки, что также сказывается на снижение эффективности самой процедуры оценки. Именно решению двух данных задач мы посвятили данный блок работы. Объективность, глубина и комфорт – важные ценности при проведении нами оценки компетенций сотрудников.

Сотрудники Компании InMotion являются экспертами в области обучения, управления и сфере продаж. Именно поэтому мы специализируемся на проведении оценки для трех типов должности:

Бизнес-тренеры
Руководители
Менеджеры по продажам / продавцы-консультанты
Цель: проведение объективной и глубокой оценки компетенций сотрудников для дальнейшего составления индивидуального плана развития.

Участники: бизнес-тренеры, руководители, менеджеры по продажам / продавец-консультант.
Форматы проведения оценки для разных должностей
Для категории «бизнес-тренер»
  • супервизия (наблюдение за проведением бизнес-тренинга, составление соответствующего бланка оценки и очная обратная связь по итогам)
  • групповое решение задач по компетенциям должности бизнес-тренер
  • анализ методологии составляемых сценариев бизнес-тренингов (анализ сценариев бизнес-тренингов на соответствие методологическим законам составления учебных программ, письменная или очная обратная связь по итогам)
  • анализ видеофрагментов проведения бизнес-тренингов (составление чек-листа по тренерским компетенциям, анализ видеофрагментов проведение тренинга, заполнение чек-листа, устная или письменная обратная связь по итогам)
  • тестирование на уровень знаний по темам: методология составления и проведения бизнес-тренинга, основы групповой динамики
  • решение кейсов из тренерской практики (анализ стратагемы поведения в ходе объективно сложных ситуациях ведения бизнес-тренингов и взаимодействия с участниками тренинга)
  • анализ системного подхода по решению задач Бизнеса (решение кейса на использование системного подхода в работе бизнес-тренера)
  • изучение мотивации и индивидуального стиля работы бизнес-тренера
  • анализ выполнения KPI должности бизнес-тренера в динамике
Для категории «руководитель»
  • групповое решение задач по компетенциям должности «руководитель»
  • решение управленческих кейсов (уровни операционный менеджмент, операционно-стратегический, стратегический менеджмент. Анализ письменного выполнения кейса, проставление баллов, письменная или очная обратная связь по итогам)
  • тестирование на уровень знаний по темам: планирование, организация, мотивация, контроль, предоставление обратной связи, стратегическое планирование, наставничество, коучинг сотрудников, эффективные совещание и другое
  • выполнение домашних заданий по мотивации, командообразованию, наставничеству, стратегическому планированию (выполнение определенных работ с применением на собственном коллективе)
  • анализ системного подхода по решению задач Бизнеса (решение кейса на использование системного подхода в работе руководителя)
  • изучение мотивации и индивидуального стиля работы руководителя
  • анализ выполнения KPI должности
  • анализ обратной связи сотрудников, коллег, непосредственных руководителей
Для категории «менеджер по продажам» / «продавец-консультант»
  • наблюдение за непосредственной работой сотрудника (анализ компетенций по чек-листу, письменная или очная обратная связь по итогам)
  • групповое решение задач по компетенциям должности «менеджер по продажам»/«продавец-консультант», в том числе показателей клиентоориентированности
  • тестирование на уровень знаний по темам: технология продаж, типология клиентов, стратегия работы с клиентами разных типов
  • анализ системного подхода в продажах (решение кейса на использование системного подхода в работе менеджера по продажам)
  • изучение мотивации и индивидуального стиля работы
  • анализ выполнения KPI должности
Подписывайтесь!
получайте полезные материалы, видео и анонсы наших событий
Made on
Tilda