«Ситуационное руководство» с использованием игры «Управленческий круговорот»

Каким бы энергичным, активным, интеллектуальным и опытным не был руководитель, задачи бизнеса он может решить только с помощью и вместе со своими сотрудниками, устанавливая эффективные правила коммуникации, а также грамотно и профессионально ведя свой коллектив к достижению цели. Это определенная ответственность – не только за результаты для бизнеса, но и также за собственную команду.

Но каждый сотрудник индивидуален – и с точки зрения мотивации, и с точки зрения своей профессионально подготовленности, личностных качеств. И чтобы сотрудники могли с большей пользой, с большим энтузиазмом и результатом для бизнеса осуществлять свою профессиональную деятельность – важно выбирать оптимальные инструменты управления.

В этом тренинге будет рассмотрен подход ситуативного управления, зависимость инструментов работы от степени готовности сотрудников. Особенностью данного тренинга является использование инновационной настольной методики «Управленческий круговорот».

Особые возможности игры «Управленческий круговорот»:
  • игра позволяет получить знания в области управления, а именно ситуативное руководство и управление командой с точки зрения этапа развития бизнеса,
  • потренироваться в многомерности и многовариативности управленческого мышления,
  • получить опыт принятия ответственности за собственные решения,
  • потренироваться в выборе наилучшей стратегии в управлении с учетом всех переменных бизнеса,
  • найти решения интересующим управленческим вопросам,
  • обменяться опытом с коллегами,
  • насладиться интересным игровым процессом.
Цель: передать инструменты прямого управления сотрудниками, в том числе формирования лояльности, приверженности, повышения мотивации и результативности сотрудников через ситуативное руководство.

Длительность обучения: 1 день

Участники: руководители

Программа:

1. Концепт ситуативного руководства
1.1. Кто является членами Вашей команды – типология «начинающий энтузиаст», «разочарованный ученик», «осторожный исполнитель», «уверенный профессионал»
1.2. Как сохранить высокий уровень мотивации с начинающим сотрудникам и оптимально быстро повысить его компетентность?
1.3. Стоит ли увольнять сотрудников, потерявших мотивацию к работе?
1.4. Как сформировать инициативность и самостоятельность сотрудника?
1.5. Как достигать с сотрудниками своей команды уровня «уверенный профессионал»
1.6. Как работать с профессиональным выгоранием сотрудников?

2. Гибкость в выборе стиля руководства с разным уровнем зрелости сотрудника
2.1. Инструментальный стиль – оптимальный уровень инструктажа для начинающего сотрудника
2.2. Коучинг в работе с «разочарованным учеником»
2.3. Сопровождение и поддержка для формирования самостоятельности и ответственности сотрудника
2.4. Делегирование для уверенного профессионала
2.5. Варианты ситуационного лидерства с разными сотрудниками – выбираем оптимальный

3. Определение собственного главенствующего стиля ситуационного лидерства – управленческие предпочтения

4. Концепт управления командой с позиции ценностей организации
4.1. Как развивается организация и роль менеджера в этом
4.2. Бостонская матрица
4.3. Уровни ценности в организации: тусовка, механизация, внутреннее предпринимательство, управление качеством
4.4. Эффективность организации на каждой из этих стадий
4.5. Как управлять ценностями в организации

5. Собственно игра «Управленческий круговорот»
5.1. Индивидуальная игра – освоение общих способов управления
5.2. Индивидуальная игра с фишками – тренировка многовариативности мышления с учетом степени зрелости сотрудников и этапа развития бизнеса
5.3. Командная игра – тренировка совместного принятия решения

6. Разбор стратегий участников в игре, выделение ресурсов и зон роста

Участники тренинга:
  • Изучат уровни развития собственных подчиненных по критериям – «компетентность», «вовлеченность».
  • Сформируют управленческие инструменты, исходя из теории ситуативного руководства.
  • Изучат концепт жизненного цикла организации, особенностей управления на каждом из этапов.
  • Решат 50 управленческих кейсов, основываясь на знаниях ситуативного руководства и жизненного цикла организации.
  • Отработают эффективные инструменты достижения договоренностей в команде.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda