«Адаптация и наставничество в работе руководителя»
р.
р.
Подать заявку
Достигать поставленных целей, которые порой весьма амбициозны, возможно с помощью мотивированной и компетентной команды. Удержание в фокусе внимания цели, а также степени удовлетворенности и развития персонала, неизменно дает отличный результат. Именно поэтому функции адаптации и развития персонала являются одними из приоритетных в работе руководителя. И нет ничего приятнее, чем видеть, что команда шаг за шагом, совершенствуя и оттачивая свое мастерство с помощью руководителя, повышает свои показатели в работе и достигает поставленных целей.
Цель: освоить методы адаптации и индивидуального развития персонала
1. Использование ресурсов ситуационного лидерства руководителя для развития сотрудников команды 1.1. Кто является членами Вашей команды – типология «начинающий энтузиаст», «разочарованный ученик», «осторожный исполнитель», «уверенный профессионал» 1.2. Как сохранить высокий уровень мотивации с начинающим сотрудникам и оптимально быстро повысить его компетентность? 1.3. Стоит ли увольнять сотрудников, потерявших мотивацию к работе? 1.4. Как сформировать инициативность и самостоятельность сотрудника? 1.5. Как достигать с сотрудниками своей команды уровня «уверенный профессионал» 1.6. Составление плана индивидуального развития для каждого из типов сотрудников
2. Гибкость в выборе стиля руководства с разным уровнем зрелости сотрудника 2.1. Инструментальный стиль – оптимальный уровень инструктажа для начинающего сотрудника 2.2. Коучинг в работе с «разочарованным учеником» 2.3. Сопровождение и поддержка для формирования самостоятельности и ответственности сотрудника 2.4. Делегирование для уверенного профессионала 2.5. Варианты ситуационного лидерства с разными сотрудниками – выбираем оптимальный
3. Определение собственного главенствующего стиля ситуационного лидерства – управленческие предпочтения
Тема 2Анализ и планирование адаптационных и обучающих мероприятий с сотрудниками
1. Эффективный анализ компетентности сотрудников как основа результативного управления 1.1. Компетенции на разных этапах жизненного цикла компании 1.2. Формирование профиля компетенций на основе стратегических и текущих целей организации 1.3. 4 сферы компетенций: знания, умения, мотивация и способности 1.4. Выделение поведенческих индикаторов для каждой сферы компетенций 1.5. Оформление чек-листа, на основании которого производится оценка компетенций
2. Согласование плана адаптации/развития с сотрудником 2.1. Проведение беседы с сотрудником по результатам проведенного анализа компетенций 2.2. Согласование программы адаптации/развития, распределение зон ответственности
Тема 3Адаптация и введение в должность сотрудников
1. Понятие адаптации 1.1. Роль адаптации в эффективной работе нового сотрудника 1.2. 3 вида адаптации: информационная, психологическая и социальная 1.3. Написание плана работ руководителя по 3-м видам адаптации
2. Завершение испытательного срока 2.1. Критерии принятия решения 2.2. Решение об увольнении и его обоснование сотруднику 2.3. Адаптация и наставничество после окончания испытательного срока: важность последующей поддержки сотрудников
Тема 4Навыки развития сотрудников
1. Строим систему обучения для взрослых 1.1. Основные принципы обучения в работе руководителя 1.2. Модель Д. Колба как основной механизм эффективного обучения сотрудников
2. Модели обучения сотрудников 2.1. Индивидуальная система обучения – наставничество 2.2. Cхема работы в индивидуальном обучении 2.3. Методы работы в индивидуальном наставничестве 2.4. Схема наставничества для коллектива 2.5. Групповые формы работы
Участники тренинга:
Определят наиболее эффективный стиль обучения подопечного исходя из его компетентности и вовлеченности.
Потренируются в выделении необходимых компетенций для дальнейшего обучения согласно жизненному циклу организации.
Сформируют представление о типах адаптации и эффективных инструментах согласно каждому типу.
Изучат структуру обучения взрослых, научатся выстраивать наставнические сессии.
Click to order
Ваш заказ
Total:
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения