III модуль
«Управление организацией»
Ваши результаты после прохождения I модуля:

  • Владеете методикой эффективного оперативного планирования, а также ситуационным планированием в изменяющихся условиях.
  • Знаете принципы постановки задач сотрудникам для результативного их исполнения, а также имеете представление о «дереве» целей всей Компании.
  • Умеете определять индивидуальные мотивы сотрудников, знаете как выстраивать мотивационную работу с каждым из них для достижения наилучшего результата работы данного сотрудника.
  • Знаете как работать с демотивированными сотрудниками, а также создавать кадровый резерв в Компании.
  • Получили основные принципы построения системы материального стимулирования сотрудников на основании важных KPI в Компании.
  • Знаете как осуществлять контроль по системе сбалансированных показателей, а также контроль качества.
  • Владеете технологией мотивирующей обратной связи для того, чтобы сотрудник знал и самое главное хотел улучшать результаты своей профессиональной деятельности.
  • Получили управленческие инструменты для развития своих сотрудников, в том числе коучинговые для работы с мышлением, установками и ценностными ориентирами.

Программа:

Тема 1
Навыки эффективного оперативного планирования


1. О многогранности управленческого процесса
1.1. 5 основных слагаемых управленческого цикла
1.2. Важные профессионально-личностные качества управленца
1.3. Особенности функционала

2. Как быть эффективным в процессе планирования
2.1. Технология постановки эффективных целей SMART
2.2. Решаем задачу постановки приоритетов по матрице Эйзенхауэра
2.3. Критерии эффективности целей
2.4. Управление по целям
2.5. Ситуационное планирование в изменяющихся условиях


Тема 2
Организация исполнения задач


1. Эффективная постановка задач – залог качественного исполнения в срок
1.1. Эффективность постановки задачи – как ее измерить
1.2. Цели и задачи – их взаимосвязь
1.3. «Дерево целей» организации – учет всех структур бизнеса
1.4. Типы задач в системе управления Компанией


2. Особенности организации деятельности сотрудников
2.1. Что необходимо учесть при постановке задач сотрудникам, чтобы они были выполненными
2.2. Анализ эффективных способов постановки задач
2.3. Учет уровня зрелости сотрудников при постановке задач
2.4. Выполнение задачи и мотивации – законы Йеркса-Додсона
2.5. Контроль в исполнении задач – эффективные инструменты


Тема 3
Система мотивационной работы руководителя


1. Мотивационная работа руководителя с персоналом
1.1. Мотивация как движущий механизм управления персоналом
1.2. 5 видов мотиваций сотрудника по Герчикову
1.3. Инструменты выявления мотивационных конструктов и построения мотивационной карты сотрудника
1.4. Об эффективности использования каждого мотива, инструменты для работы управленца
1.5. Разработка системы KPI и бонусирования
1.6. Внедрение системы нематериальной мотивации сотрудников

2. Монотония труда как основной фактор демотивации персонала и возможности ее компенсации
2.1. Монотония в функциональных обязанностях персонала
2.2. Влияние монотонии на формирование психологического климата рабочих коллективов

3. Работа с кадровым резервом Компании
3.1. Создание системы кадрового резерва
3.2. Введение системы в Компанию, стимулирование сотрудников к включению в Программу
3.3. Основные инструменты работы с кадровым резервом Компании

Тема 4
Контроль исполнения задач

1. Сущностная природа управленческого контроля
1.1. Выбор стандартов и измеряемых показателей
1.2. Система сбалансированных показателей
1.3. Контроль качества


2. Контроль выполненных задач с целью развития персонала
2.1. Основные принципы эффективного контроля выполненных задач
2.2. Обратная связь как основной инструмент руководителя
2.3. Мотивирующая обратная связь
2.4. Принципы обратной связи – как сделать так, чтобы сотрудник стремился к саморазвитию


Тема 5
Навыки развития сотрудников


1. Строим систему обучения для взрослых
1.1. Основные принципы обучения в работе руководителя
1.2. Модель Д. Колба как основной механизм эффективного обучения сотрудников

2. Модели обучения сотрудников
2.1. Индивидуальная система обучения – наставничество, схема работы
2.2. Проведение мини-тренингов для обучения и развития всего коллектива
2.3. Общая систематизация подходов в обучении персонала


Тема 6
Коучинговые инструменты в управлении


1. Отличие классической системы управления от управления в стиле коучинг
1.1. Природа коучинга - в чем движущая сила?
1.2. Трансовый коучинг и коучинг настоящего момента, коучинг осознанности
1.3. Коучинг осознанности как залог результатов в бизнесе
1.4. «Взгляд льва» как ключевой подход коучинга осознанности
1.5. Управление в стиле коучинг – основные результаты и принципы работы

2. Коуч-позиция в работе руководителя
2.1. Пять принципов Милтона Эриксона как фундамент коуч-позиции руководителя
2.2. Состояние коуча «Быть в Правде» - эффекты для бизнеса и вверенных в управление команд
2.3. Три базовых техники для поддержания эффективной коуч-позиции

3. Коучинговые инструменты в работе руководителя
3.1. Сильные вопросы коучинга:

  • Вопросы, нацеленные на исследование
  • Вопросы, проясняющие причинно-следственные связи
  • Вопросы, направленные на поиск решения
  • Вопросы из "Я" и из "Мы"
  • Вопросы в формате конечного результата
3.2. Шкалирование как движущая сила в достижении сотрудниками результатов
3.3. «Колесо баланса» в бизнесе – использование методики для определения пути и зон ответственности в реализации
3.4. Шестишаговая модель коучинга
3.5. Восемь принципов мышления конечными результатами
3.6. Создание новых решений в бизнесе с использованием метода Диснея
3.7. Декартовы координаты как способ оценки рисков и возможностей в бизнесе
3.8. Три позиции восприятия для формирования системного видения рабочих ситуаций
3.9. Использование пирамиды Дилтса для прорыва в развитии сотрудников и нахождении путей решений вопросов бизнеса

4. Применение инструментов коучинга в разных областях деятельности руководителя
4.1. Постановка целей и задач в формате конечных результатов
4.2. Коучинг делегирования – анализ областей делегирования, выбор индивидуальной стратегии делегирования, реестр контроля делегирования
4.3. Мотивационная беседа с сотрудниками
4.4. Предоставление обратной связи с использованием техник коучингового подхода
4.5. Метапрограммы мышления сотрудников как фильтры восприятия обратной связи, задач и коммуникаций с руководителем
4.6. Развитие и обучение персонала с использованием шестишаговой модули коучинга
4.7. Повышение собственной управленческой осознанности по Д.Хоукинсу
4.8. Развивающий управленческий стиль
Made on
Tilda