IV модуль
«Навыки организационного развития»
Ваши результаты после прохождения IV модуля:

  • Владеете методами организационного и стратегического планирования с учетом новых тенденций в современном рынке.
  • Знаете как разработать и внедрить в организацию корпоративные ценности, позволяющие вывести бизнес на новый уровень.
  • Получили инструменты по созданию комфортного психологического климата в команде своих сотрудников.
  • Знаете новые тенденции в построении социально ответственного бизнеса.
  • Получили методы расчета успешности вводимых изменений в Компанию.
  • Знаете как мотивировать сотрудников на использование вводимых изменений, повышать лояльность и гибкость к происходящим процессам в организации.
  • Знаете как подвигать своих сотрудников и Компанию на внедрение инноваций, повышающих результативность Компании.
  • Получили инструменты по созданию инновационной среды в Компании.

Программа:

Тема 1
Организационное планирование

1. Принципы организационного планирования
1.1. Уровни целей и планов
1.2. Процесс организационного планирования

2. Постановка целей организации
2.1. Миссия организации – как сформировать рабочую миссию Компании
2.2. Отличие внутренней миссии и внешней, для клиентов
2.3. Карты стратегии Компании
2.4. Механизм формирования карты стратегии организации

Тема 2
Стратегическое планирование

1. Что такое стратегический менеджмент?
1.1. Назначение стратегии
1.2. Уровни стратегии

2. Процесс стратегического менеджмента
2.1. Формулировка стратегии Компании
2.2. Стратегическое планирование
2.3. Внедрение запланированной стратегии
2.4. Ситуационный анализ

Тема 3
Навыки внедрения внутрикорпоративных ценностей организации


1. Внутренняя среда организации – корпоративная культура
1.1. Адаптивная корпоративная культура
1.2. Культура, ориентированная на результат
1.3. Семейная корпоративная культура
1.4. Стабильная корпоративная культура
1.5. Формирование корпоративной культуры, адекватной новым условиям рынка

2. Корпоративная культура компании как основа нематериальной мотивации
2.1. Уважение к личности сотрудника и уважение к работе как основные принципы корпоративной культуры
2.2. Корпоративная культура и корпоративные мероприятия, компенсирующие негативное влияние монотонии на персонал
2.3. Роль корпоративной культуры в формировании лояльности у сотрудников
2.4. Психологический климат в коллективе и его влияние на мотивацию сотрудников
2.5. Руководитель как носитель принципов корпоративной культуры

3. Введение социальной ответственности бизнеса

Тема 4
Навыки организационных изменений


1. Природа изменений в организации
1.1. Возможно ли управлять изменениями в организации?
1.2. Как спрогнозировать успешность введённых изменений
1.3. Метод расчет успешности внедрения изменений по методике DICE

2. Как найти подход к организации с целью внедрения изменений?
2.1. Виды организаций и методы внедрения изменений
2.2. Возможности управленческого звена во введении изменений
2.3. Каким образом внедрять изменения, если организация представлена как огромная машина

2.4. Способы внедрения изменений в организации как политической системе
2.5. Организация как живой организм – если способ управлять изменениями?
2.6. Трансформационные организации – способы ведения изменений

3. Восемь шагов Коттера по введению изменений
3.1. Планирование проекта изменений
3.2. Особенности внедрения

4. Взаимозависимость обучения сотрудников Компании и водимых изменений

5. Как сопротивление сотрудников превратить в мощный ресурс изменений?
5.1. Природа сопротивления и их виды
5.2. Способы работы и перевода в ресурсное состояние

Тема 5
Управление инновациями


1. Процесс инноваций – новые подходы, технологии, продукты и услуги
1.1. Творческий процесс поиска инноваций
1.2. Сотрудничество отделов в инновационной деятельности
1.3. Внедрение инновационных продуктов

2. Создание инновационного комитета в корпоративной среде

Made on
Tilda