«Эмоциональный интеллект в бизнесе»
Тема развития эмоционального интеллекта является одной из востребованных на данный момент. На мой взгляд культура взаимодействия людей приобретает новую глубину, а также тактичность и заботу о своем окружении. А значимость эмоционального настроя бизнес команд сейчас подтверждает практически любая Компания. Именно поэтому в бизнес формате одним из базовых тренингов является тренинг «Эмоциональный интеллект».

Тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе» - о навыках работы с эмоциональной информацией, об умении распознавать свои чувства, понимать откуда причина тех или иных эмоций, а также умении трансформировать данные эмоции в те, которые наилучшим образом способствуют актуальным целям. Также в тренинге рассматриваются аспекты распознавания эмоций других людей и управление атмосферой контакта.

Цель: передать инструменты осознания и управления собственными чувствами, а также атмосферой контакта, переговоров, отношений.

Длительность обучения: 2 дня

Участники: сотрудники Компании, заинтересованные в повышении личной эффективности

Программа:

1. Понятие эмоциональный интеллект
1.1. Четыре аспекта эмоционального интеллекта: осознание и управление собственными чувствами, осознание эмоций другого и управление атмосферой контакта
1.2. Физиологическая природа эмоций: где зарождаются, как формируются
1.3. Понятие биологических и социальных эмоций
1.4. Базовые эмоции и их ценность в жизни человека
1.5. Влияние уровня EQ на результате в бизнесе и совместных коммуникациях

2. Развиваем осознание собственных чувств
2.1. «Эмоциональный словарик» и как его формировать
2.2. Осознание собственных «эмоциональных паттернов» и их влияние на управление эмоциями
2.3. Исследование собственных ресурсных эмоций и их использование
2.4. Ревизия базового комплекта эмоций и актуальных целей
2.5. Каналы осознания собственных чувств

3. Управляем собственным эмоциональным состоянием
3.1. Управление и подавление эмоций – особенности влияния данных механизмов
3.2. Базовые принципы в управлении собственными эмоциями: ответственность, принятия, целеполагания
3.3. Классификация методов управления собственными эмоциями
- онлайн/офлайн методы
- повышение условно позитивных эмоций/минимизация условно негативных эмоций
3.4. Четыре базовых алгоритма в управлении собственными эмоциями

4. Тренируемся осознавать эмоций других людей
4.1. Намерение – действие – результат: как видеть разные варианты намерений и не наделять ложными эмоциями другого человека?
4.2. Эмпатия в осознании эмоций других людей, использование эмпатического высказывания
4.3. Распознавание невербальных сигналов тех или иных эмоций
4.4. Вербальная коммуникация в распознавании эмоций других людей
4.5. Знание психотипа, используем методику DISC в распознавании эмоций других людей

5. Методики управления атмосферой контакта
5.1. Базовые принципы в управлении атмосферой контакта: принцип целеполагания, цивилизованного влияния, принятия эмоций других людей
5.2. Установление партнерских взаимоотношений как основа эффективного управления атмосферой контакта
5.3. Транзакный анализ позиций в коммуникациях – позиции «родитель», «взрослый», «ребенок».
5.4. Понятие параллельных и пересекающихся транзакций или когда возникает конфликт в отношениях
5.5. Методы в управлении атмосферой контакта – в момент коммуникаций и за их пределами

Участники тренинга:
  • Изучат 4 аспекта эмоционального интеллекта
  • На практике освоят техники осознания и управления собственными эмоциями
  • Научатся распознавать эмоции других людей
  • Получат инструменты управления атмосферой контакта, переговоров, отношений
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше Имя
Компания
Контактный телефон
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda