«Мастер ведения интерактивных вебинаров»

Благодаря современным технологиям появился новый формат обучения - вебинар. У данного формата есть огромное количество преимуществ: значительная экономия времени и средств, возможность обучить большое количество участников и сотрудников из отдаленных регионов, проводить обучение чаще, так как возможно обучение на рабочих местах. Так как это сравнительно новый формат обучения, даже у опытных тренеров возникают вопросы: как сохранить динамику, эмоциональную связь с участниками, тот ритм и драйв, который присущ очной форме обучения. Именно ответам на эти вопросы посвящен тренинг – «Мастер ведения интерактивных вебинаров». Особенностью данного тренинга является возможность его проведения в формате вебинаров и уже на практике продемонстрировать участникам возможность интерактивных веинаров.

Цель: передать методику проведения вебинаров с учетом особенностей данного формата обучения

Длительность обучения: 3 дня

Участники: для руководителей учебных центров и специалистов по обучению, которые хотят внедрять вебинары в процесс обучения, для опытных и начинающих бизнес-тренеров, которые хотят расширить методы обучения при проведении вебинаров.

Программа:

1. Вебинар как форма обучения
1.1. Основные цели, которые может решить вебинар.
1.2. Типы вебинаров:
  • Информационный вебинар
  • «Навыковый» вебинар
  • Мотивационный вебинар
  • Инструктивный вебинар
  • Вебинар по типу совещаний
  • Вебинар как форма посттренингового сопровождения
2. Подготовка к вебинару
2.1. Подготовка слайдов к вебинару
2.2. Правила оформления информационных и практических слайдов
2.3. Подготовка сценария вебинара

3. Структура тематических модулей вебинара
3.1. Активизация внимания как способ вовлечения в исследуемую тему
3.2. Информационный блок, раскрытие основного содержания
3.3. Практический блок для закрепления полученной информации
3.4. Способ получения обратной связи в завершении каждого тематического блока
3.5. Чем должен завершаться вебинар, чтоб знания применялись на практике
3.6. Типы «домашнего задания» для закрепления информации, полученной на вебинаре

4. Методология вебинара
4.1. Фасилитация как метод активизации внимания
4.2. Социометрия как метод вовлечения участников вебинара и диагностика группы
4.3. Шаблоны тематических упражнений для отработки полученной информации
4.4. Кинометафоры в вебинарах
4.5. Структура мини-лекций на вебинаре
4.6. Метод кейсов в вебинаре
4.7. Использование тестов в структуре вебинара

5. Особенности ведения вебинара
5.1. Невербальные средства передачи информации
- Использования жестов
- Контакт с аудиторией при помощи мимики, взгляда
5.2. Паравербальные средства передачи информации
- Четыре типа голоса
- Особенности тембра и темпа речи

6. Возражение и сопротивление участников
6.1. Проявления несогласия
6.2. Отсутствие ответов на вопросы, заданные ведущим вебинара
6.3. Как отвечать на провокационные вопросы

Участники тренинга:
  • Изучат основные цели и виды вебинаров
  • Потренируются составлять слайды к вебинарам с учетом особенностей восприятия аудитории
  • Изучат основные методы, используемые ведущим вебианара и потренируются в составлении собственных сценариев
  • На практике отработают возражения и сопротивления участников вебинара
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda