«Формирование миссии и карты стратегии Компании»

Карта стратегии Компании – один из базовых инструментов планирования, достижения целей, а также командообразования сотрудников вокруг видения единой цели, где каждый понимает к чему идет в перспективе вся компания и в чего его роль. Также данный инструмент учитывает все риски и возможности конкретного бизнеса и позволяет в разы повысить его эффективность.

Также данное мероприятие позволяет команде ощутить себя единым целым, решить актуальные коммуникативные сложности, сформировать единое понимание конкретных рабочих вопросов. Командообразование вокруг рабочих вопросов – один из сильнейших механизмов с точки зрения результатов.

Цель: сформировать рабочую карту стратегии компании, определить шаги достижения совместных целей, распределить ответственность.

Длительность обучения: 2 дня

Участники: руководители любого уровня, собственники бизнеса

Программа:

1й модуль «Жизненный цикл организации»
1.1. Как развивается организация и роль команды в этом
1.2. Бостонская матрица
1.3. Уровни ценности в организации: тусовка, механизация, внутреннее предпринимательство, управление качеством
1.4. Эффективность организации на каждой из этих стадий
1.5. Как управлять ценностями в организации

2й модуль «Коучинговая модель открытия видения организации V7»
2.1. Исследование общего рынка: кто ваши клиенты? Их цели, потребности, выгоды от предлагаемых услуг. Время существования целевого рынка, процент обслуживания
2.2. Исследование лидерства в рамках рынка, организации. В чем оно проявляется?
2.3. Исследование целей, стратегии их достижения и ресурсов.
2.4. Исследование роли, обязанностей специалистов.
2.5. Исследование системы взаимоотношений: в каких системах работы бизнеса лежит ответственность того или иного специалиста? Кто ее составляет? Конечный результат, вкладываемые усилия для качественного функционирования системы.
2.6. Исследование измерителей успеха.
2.7. Исследование особенностей продукта бизнеса, предоставляемых услуг в контексте нового видения бизнеса. Миссия, которую реализует специалист и сам продукт, предоставляемая услуга.

3й модуль «Формирование карты стратегии Компании»
3.1. Формулировка и принятие миссии и корпоративных ценностей Компании на основании проведенного анализа
3.2. Формулировка стратегический целей Компании из составных частей миссии
3.3. Обозначение задач по 4 категориям: персонал, финансы, процессы, клиенты
3.4. Принятие командой ответственности за блоки задач, оформление проектных групп с обозначением сроков исполнения

Участники тренинга:
  • Узнают этапы жизненного цикла организации, разберут основные инструменты для перехода с одной стадии на другую.
  • Исследуют возможности и риски собственной компании с помощью коучинговой модели V7, сформируют миссию организации в перспективе 3-5 лет.
  • Сформулируют первичный драфт ценностей организации для дальнейшей передачи сотрудникам компании.
  • Оформят карту стратегии компании по системе ССП: персонал, финансы, процессы, клиенты.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda