Проведение оценки с помощью настольных игр
Проведение оценки компетенций с помощью настольных игр достаточно новое, но очень эффективное направление. Перед специалистами, осуществляющими оценку, стоят две задачи – сделать глубокий и объективный анализ компетенций сотрудников для эффективного выполнения профессиональных задач. А также создать ту среду, в которой сотрудники в полной мере могут раскрыть свой потенциал. И настольные бизнес-игры смогли ответить на обе задачи. Более того, включаясь в игру, участники оценки полностью погружаются в ее атмосферу, что сказывается на снижении уровня социальной желательности или иных искажений.

Правильно простроенная игровая механика настольной игры позволяет включить в себя до 8 полноценных компетенций, которые необходимо лишь наблюдать в ходе игры и фиксировать их проявления в специальных бланках оценки. Настольная игра в качестве оценки имеет высокую степень динамики. После ее завершения, сотрудники обычно выходят в приподнятом настроении, сохраненном физическим и эмоциональным ресурсом.

Также одним из преимуществ проведения оценки в виде настольный игры является обучающий эффект. Несмотря на то, что основной целью стоит оценка компетенций, сотрудники так или иначе повышают свой профессионализм, решая игровые кейсы, обмениваясь опытом, достигая игрового успеха и перенося его на реальную профессиональную практику.

Цель: проведение объективной и глубокой оценки компетенций сотрудников для дальнейшего составления индивидуального плана развития.

Участники: сотрудники отделов, Компаний.
Готовые игры для проведения процедуры оценки
  • Настольная игра для руководителей «Управленческий круговорот»
    • Мотивация персонала;
    • адаптация и наставничество;
    • эффективная коммуникация;
    • работа в команде;
    • ориентация на результат;
    • гибкость и адаптивность;
    • системное видение;
    • многовариативность мышлении.
  • Коучинговая методика «Путеводитель по возможностям»
    • Целеполагание;
    • планирование;
    • коммуникации;
    • командная работа;
    • системность мышления;
    • лояльность.
  • Настольная игра «Хранитель драгоЦЕННОСТЕЙ»
    • Лояльность;
    • коммуникации;
    • командная работа;
    • знание;
    • трансляция ценностей бизнеса.
  • Настольная игра «Эмоциональный интеллект»

    • Эмоциональный интеллект;
    • эффективные коммуникации;
    • партнерская позиция в коммуникациях.
Также Компания InMotion разрабатывает настольные игры под запрос, чтобы оценивать те компетенции, которые не вошли в описание выше.
Подписывайтесь!
получайте полезные материалы, видео и анонсы наших событий
Made on
Tilda