«Компетенции руководителя в создании команды»

В последнее время все чаще и чаще стал звучать запрос от бизнеса на создание сильной и эффективной команды, все острее становится вопрос об усилении команды теми людьми, которые быстро вольются в процесс и дополнят команду своими ресурсами.

Как сделать взаимодействие между людьми, работающими совместно, эффективным и результативным, с минимальными временными и эмоциональными затратами и с максимальной отдачей?

Эти запросы естественно возникли в связи с переходом от восприятия человека как винтика в большой системе к видению его в качестве активного субъекта, который может обогатить свою Компанию, дать возможность ей двигаться к инновациям, высоким достижениям. Чем мы можем воспользоваться, выстраивая такую систему менеджмента в своей организации? Как усилить свои управленческие компетенции? Ответам на вышеперечисленные вопросы стал бизнес-тренинг «Компетенции руководителя», который посвящен таким компетенциям как: создание и развитие сильной команды, проведение высокоэффективных совещаний, продвигающих всю команду.

Цель: систематизировать и передать инструменты создания и развития высокоэффективной команды.

Длительность обучения: 2 дня

Участники: руководители

Программа:

Тема 1 Создание и развитие эффективной команды:

1.1. Команда, дающая высокий результат
• Эффект синергии как критерий командной работы
• В чем принципиальные отличия рабочего коллектива и команды
• Семь основных эффектов, которые дает высокоэффективная команда для бизнеса

1.2. Осознанное развитие команды – жизненный цикл
• Стадия формирования команды – как совершить идеальный запуск
• Использование стадии «выяснения отношений» для установления прочного фундамента команды
• Направление стадии «согласование правил» в эффективное русло
• Продуктивная работа команды – самостоятельная, энергичная и результативная стадия развития
• Факторы, влияющие на завершение командной работы
• Практические инструменты работы руководителя на каждой стадии жизненного цикла команды
• Построение эффективной работы со сложностями «взросления» команды

1.3. Как эффективно использовать ролевую структуру команды
• Командные роли по Р. Белбину, их практическая реализация в профессиональной деятельности
• Эффективное взаимодействие сотрудников с позиции ролевой структуры

Тема 2 Управление профессиональными совещаниями:

2.1. Методика проведения эффективных совещаний как инструмент развития команды
• Исполнительское совещание – принятие рабочих решений
• Инновационное совещание – поиск новых решений
• Инструктивное совещание – целеполагание для сотрудников
• Исследовательское совещание – изучение причинно-следственных связей актуальных рабочих ситуаций или как понять в чем дело и какие первые шаги необходимо осуществить

2.2. Использование коучинговых инструментов в проведении совещаний
• Основа работы – работа с мышлением сотрудников
• Построение совещания в формате коучинга

2.3. Способы эффективного принятия решений в команде
• Четыре стиля принятия решений: авторитарный способ, способ компромисса, способ голосования, хартия
• Как принять решение, с которым все согласны – процедурное лидерство

Участники тренинга:
  • Сформируют знания о критериях командной работы для дальнейшей оценки собственной команды
  • Узнают стадии формирования команды, а также проработают инструменты перехода на продуктивную стадию командной работы
  • Познакомятся с командными ролями, сформируют представление об оптимальном ролевом составе команды
  • Потренируются в проведении эффективных совещаний по 4 типам: исследовательское, исполнительское, инновационное, инструктивное.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda