Что такое искусство? Это то, что радует, воодушевляет, доставляет эстетическое удовольствие. Это наивысшая точка мастерства, совершенства в определенной профессиональной деятельности или жизненной реальности. Можно ли применить эти два толкования к продажам? Абсолютно точно - да! С одной стороны – процесс покупки – это процесс удовольствия, а с другой стороны процесс продажи – это мастерство!
Но как мастерство отличить от ремесленничества? Все очень просто! Когда Вы во время общения с консультантом чувствуете на себе алгоритм техники продаж и можете отличить на каком из этапов продаж находитесь – это уровень ремесла. Когда же Ваше общение живое, личностное, индивидуальное и приносящее радость обоим сторонам – это уровень мастерства, это уровень искусства!
Цель: изучить и систематизировать эффективные инструменты взаимодействия с Клиентом, освоить уровень мастерства в продажах
Длительность обучения: 2 дня
Участники: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам
Программа:
1. Технология продаж глазами Клиента 1.1. Клиентоориентированный подход в работе с Клиентами 1.2. Индикаторы успешности осуществления продажи
2. Можно ли сформировать первое впечатление дважды 2.1. Задачи приветствия - в формировании авторитета и симпатии к Продавцу 2.2. Варианты приветствия Клиента, их эффекты по разным формулировкам 2.3. Влияние акций в словах приветствия Клиента 2.4. Роль позитивных невербальных импульсов в ходе приветствия Клиента
3. Как установить «живой» контакт с Покупателем 3.1. Типология клиентов по DISC и особенности установления контакта с каждым типом 3.2. Конкретные «работающие» фразы установления контакта как ключ к дальнейшему взаимодействию
4. Выявление потребностей и мотивов Клиента 4.1. Как влияют разные виды вопросов на изучение потребностей Клиента 4.2. Технология эффективной последовательности вопросов – «воронка вопросов» 4.3. Типология потребностей Клиента с опорой на практический опыт 4.4. Слушать и слышать – это об одном и том же? Техника активного слушания
5. Презентация как искусство 5.1. Практическая техника «презентация 3х ступеней» 5.2. Как общаться с «эмоциональным полушарием» Клиента с помощью слов-украшений 5.3. Презентация с учетом разных каналов восприятия Клиента: аудиалы, визуалы, кинестетики 5.4. Использование языка выгод в презентации товара или услуг 5.5. Сила соответствия презентации выявленным потребностям Клиента
6. Кто мы – скептики или оптимисты в ходе возражений и сомнений Клиента 6.1. Как понять возражение истинное или отговорка 6.2. 5 ключевых причин, почему Клиент возражает 6.3. Основы управления возражениями Клиента в обоюдную пользу
7. Кому нужна продажа дополнительного товара 7.1. 5 универсальных способов осуществления дополнительной продажи 7.2. Дополнительная продажа как еще одна продажа
8. Самые важный этап – завершение продажи 8.1. Эффект края Г. Эббингауза – тайны законов восприятия и запоминания 8.2. Если Клиент сказал «да», а если «нет»? Механизмы позитивного завершения взаимодействия
Участники тренинга:
Сформируют знания об эффективной технике продаж, получат возможность выработать наиболее продуктивные и гармоничные способы установления контакта с Клиентом
На практике освоят технику выявления потребностей Клиента, изучат основные секреты притягивающей презентации предложения
Отработают навык ответов на сомнения и возражения Клиента, совместно определят наиболее эффективные способы завершения взаимодействия с Клиентом.
Click to order
Ваш заказ
Total:
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения