«Искусство эффективных продаж, 1 ступень»

Что такое искусство? Это то, что радует, воодушевляет, доставляет эстетическое удовольствие. Это наивысшая точка мастерства, совершенства в определенной профессиональной деятельности или жизненной реальности. Можно ли применить эти два толкования к продажам? Абсолютно точно - да! С одной стороны – процесс покупки – это процесс удовольствия, а с другой стороны процесс продажи – это мастерство!

Но как мастерство отличить от ремесленничества? Все очень просто! Когда Вы во время общения с консультантом чувствуете на себе алгоритм техники продаж и можете отличить на каком из этапов продаж находитесь – это уровень ремесла. Когда же Ваше общение живое, личностное, индивидуальное и приносящее радость обоим сторонам – это уровень мастерства, это уровень искусства!

Цель: изучить и систематизировать эффективные инструменты взаимодействия с Клиентом, освоить уровень мастерства в продажах

Длительность обучения: 2 дня

Участники: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам

Программа:

1. Технология продаж глазами Клиента
1.1. Клиентоориентированный подход в работе с Клиентами
1.2. Индикаторы успешности осуществления продажи

2. Можно ли сформировать первое впечатление дважды
2.1. Задачи приветствия - в формировании авторитета и симпатии к Продавцу
2.2. Варианты приветствия Клиента, их эффекты по разным формулировкам
2.3. Влияние акций в словах приветствия Клиента
2.4. Роль позитивных невербальных импульсов в ходе приветствия Клиента

3. Как установить «живой» контакт с Покупателем
3.1. Типология клиентов по DISC и особенности установления контакта с каждым типом
3.2. Конкретные «работающие» фразы установления контакта как ключ к дальнейшему взаимодействию

4. Выявление потребностей и мотивов Клиента
4.1. Как влияют разные виды вопросов на изучение потребностей Клиента
4.2. Технология эффективной последовательности вопросов – «воронка вопросов»
4.3. Типология потребностей Клиента с опорой на практический опыт
4.4. Слушать и слышать – это об одном и том же? Техника активного слушания

5. Презентация как искусство
5.1. Практическая техника «презентация 3х ступеней»
5.2. Как общаться с «эмоциональным полушарием» Клиента с помощью слов-украшений
5.3. Презентация с учетом разных каналов восприятия Клиента: аудиалы, визуалы, кинестетики
5.4. Использование языка выгод в презентации товара или услуг
5.5. Сила соответствия презентации выявленным потребностям Клиента

6. Кто мы – скептики или оптимисты в ходе возражений и сомнений Клиента
6.1. Как понять возражение истинное или отговорка
6.2. 5 ключевых причин, почему Клиент возражает
6.3. Основы управления возражениями Клиента в обоюдную пользу

7. Кому нужна продажа дополнительного товара
7.1. 5 универсальных способов осуществления дополнительной продажи
7.2. Дополнительная продажа как еще одна продажа

8. Самые важный этап – завершение продажи
8.1. Эффект края Г. Эббингауза – тайны законов восприятия и запоминания
8.2. Если Клиент сказал «да», а если «нет»? Механизмы позитивного завершения взаимодействия

Участники тренинга:
  • Сформируют знания об эффективной технике продаж, получат возможность выработать наиболее продуктивные и гармоничные способы установления контакта с Клиентом
  • На практике освоят технику выявления потребностей Клиента, изучат основные секреты притягивающей презентации предложения
  • Отработают навык ответов на сомнения и возражения Клиента, совместно определят наиболее эффективные способы завершения взаимодействия с Клиентом.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda