«Играющий тренер (корпоративная программа для неспециалистов)»

Тренинговая форма обучения заняла одну из лидирующих позиций на современном рынке. Это связано с тем, что в короткий промежуток времени, в интерактивной форме, участники тренинга с высокой степенью результативности осваивают новые знания и навыки и с успехом применяют в своей профессиональной деятельности. Материал подбирается с учетом специфики деятельности компании, а также конкретных задач бизнеса. В ходе самого тренинга действует групповая динамика, что способствует интенсивному обмену опытом и ускорению процесса обучения.

При этом, для определенных навыков, которые передаются тренером своим участникам, необходимо глубокое погружение самого тренера в конкретную, специфическую деятельность. Эта задача решается внедрением проекта «Играющий тренер», где специалисты Компании, в полной мере владеющие необходимыми навыками, передают свое мастерство остальным сотрудникам Компании. К тому же, позитивной опцией данного проекта является мотивация собственно «играющих тренеров», ведь роль тренера – увлекательное мастерство, которое цениться коллегами и дает возможности для профессионального и карьерного роста. О том, как стать «играющим тренером» данная программа!

Цель: передать участникам технологию ведения бизнес-тренингов, раскрыть личностный потенциал, создать условия для нахождения своего неповторимого стиля в преподнесении информации и трансляции ценностей Компании.

Длительность обучения: 6 дней (3 сессии по 2 дня)

Участники: специалисты Компании, планирующие освоить функционал «играющего тренера»

В данный проект может быть включена игровая составляющая, позволяющая повысить вовлеченность участников в проект, а также его статус в Компании. Ниже описываются варианты элементов геймофикации.

Варианты названий проекта: эксперты, агенты, лидеры, люди (название компании).

Сотрудники, получающие данный статус являются носителями знаний и корпоративной культуры Компании. Они всем своим видом, поведением, словами и делом транслируют приверженность к Компании, ее ценностям, экспертную позицию в своей работе. Могут это передать как на личной встрече, так и при общении с аудиторией.

Для того, чтобы получить данный статус участники «зарабатывают» баллы или очки.

Варианты активностей, за которые можно получить баллы:
  • участие в тренинге (можно разную степень участия отметить разным количеством баллов)
  • выступление на аудиторию
  • заключенный контракт с партнером
  • предложение работающей инновационной идеи
  • успешный опыт наставничества (партнер достиг каких-либо результатов)
Варианты поощрений тех, кто обладает данным статусом:
  • значок
  • возможность участия в крупных мероприятиях Компании
  • поездка
  • профессиональное обучение
  • встречи сообщества, обсуждение значимых событий Компании
  • «доска почета»
Этапы проекта:

1. Объявление проекта на уровне всей Компании: портал, почта, цитаты с картинками и интригующими словами.

2. «Входное» собеседование: очное или скайп. Цель: повысить значимость и провести диагностику:
  • навыки (выступление)
  • мотивация (беседа, анкета)
  • барьеры (коуч беседа с использованием пирамиды логических уровней Р. Дилтса)
3. Итоговое объявление, приглашение-поздравление тех, кто вошел в программу, информирование на уровне всей Компании.

4. Общий сбор и START программы. Знакомим участников с условиями и возможностью «зарабатывания» баллов. Выдаем тетрадь саморазвития или дневник изменений или регистратор профессионального опыта (желательно сделать в стиле Компании), объединяем в пары наставник – подопечный. Проводим «посвящение» в Школу экспертов Название Компании, делаем общее фото и выносим на обозрение всей Компании.

5. Проведение тренингов 3 модуля по 2 дня:

Модуль 1
«Ораторское мастерство, умение держаться на публике»


Итоговая активность – сказка в детском доме или иное (снимаем барьеры перед аудиторией, ищем свой стиль, применяем на практике).

Модуль 2
«Барьеры, страхи, установки + умение черпать ресурс во время выступления».


Итоговая активность – индивидуальная коуч-сессия + определение плана самостоятельной проработки.

Модуль 3
«Методология работы с аудиторией». Итоговая активность – составленный сценарий.


Проведение совместного мероприятия для аудитории, подведение итогов обучения.

6. Параллельно работа с наставником, поддерживаем серией домашних заданий. У каждого участника свой наставник, активность наставника не менее 1 раза в неделю. Основной вопрос – что сделал, чтобы продвинуться к цели и достижению статуса эксперта. Обучаем наставников вести беседу.

7. Подведение итогов, торжественное «наделение» статусом эксперта.

8. Один раз в месяц сбор куратором на поддерживающее мероприятие.

Программа:

Модуль 1 «Ораторское мастерство»

Тема 1: Подготовка к выступлению
1.1. Определение истинной цели выступления
1.2. Определения типа будущей аудитории и выбор соответствующего стиля выступления
1.3. Основные этапы подготовки выступления

Тема 2: Установка раппорта с аудиторией
2.1. Представление себя, своей Компании и истинной цели
2.2. Выбор места для выступления, установление зрительного контакта с аудиторией
2.3. Основные правила «открытия» мероприятия

Тема 3: Выработка персонального стиля оратора
3.1. Работа с позой и жестикуляцией
3.2. Мимика
3.3. Работа с эмоциональным настроем

Тема 4: Методы удержания внимания аудитории

Тема 5: Типичные страхи, которые крадут у нас успех
5.1. Чего боюсь я?
5.2. Иллюзорная природа страха
5.3. Что я делаю со своими страхами?
5.4. Как страх становится мне помощником в развитии моего мастерства?
5.5. Три действенных способа нейтрализации страхов
5.6. Методы по работе с эмоциональными состояниями, мешающими быть нам эффективными

Модуль 2 «Профессионально-личностные качества оратора»

Тема 1: Формула успешности оратора
1.1. Повышение собственной осознанности с помощью пирамиды логических уровней Р. Дилтса
1.2. Установки, помогающие быть успешным
1.3. Естественность и результативность в коммуникациях с позиции транзактного анализа

Тема 2: Гибкость и многовариативность в коммуникациях с людьми и большими аудиториями
2.1. Интеллектуальная и поведенческая гибкость
2.2. Что делать со стереотипами и шаблонами в мышлении?
2.3. Перфекционизм, фиксация, сопротивление как механизмы негибкого поведения – как с ними работать?

Тема 3: Метапрограммы мышления как фильтр восприятия
3.1. Как мы воспринимаем мир – что помогает, а что мешает
3.2. Метапрограмма «совпадение – несовпадение»
3.3. Метапрограмма «возможности – процедуры»
3.4. Метапрограмма «позитив – негатив»
3.5. Метапрограмма «к и от»
3.6. Метапрограмма «рефлексивный – проактивный»

Тема 4: Ассертивное поведение
4.1. Влияние агрессивного и пассивного поведения на жизненный и профессиональный сценарий
4.2. 6 принципов ассертивного поведения
4.3. Где баланс партнерских взаимоотношений?
4.4. Стратегия «выигрыш-выигрыш» - залог сохранения длительных партнерских взаимоотношений

Модуль 3 «Методология работы с группами»

Тема 1: Как работать с аудиторией?
1.1. Законы групповой динамики
1.2. Как обеспечить яркость и зрелищность своих выступлений на аудитории
1.3. Методы и инструменты работы с группами
1.4. Что требуется от тренера при работе с группами

Тема 2: Основные методы преподнесения информации при работе с аудиторией
2.1. Законы подготовки яркого выступления
2.2. Использование кинометафор и видеофрагментов для передачи информации
2.3. Композиция запоминающегося выступления, который приносит результат

Тема 3: Основные интерактивные методы при работе с аудиторией
3.1. Социометрия как метод получения обратной связи от аудитории
3.2. Психогимнастические активности в аудиториях
3.3. Методы организации практикумов для усвоения информации
3.4. Методы повышения лояльности к бренду, Компании и представляемым товарам/услугам

Тема 4: Формирование сценария мероприятия с аудиторией
4.1. Учет групповой динамики при работе с аудиторией
4.2. Организация рабочих групп на мероприятии
4.3. Использование методов донесение информации и организации практики в сценарии

Тема 5: Ресурсное состояние тренера, обеспечивающее итоговый результат мероприятия
5.1. Что зависит от нас, а что нет?
5.2. Где начинается и где заканчивается ответственность тренера?
5.3. Как войти в особое ресурсное состояние ответственности за результат и как его поддерживать?

Участники тренинга:
  • Изучат методологию проведения тренинга, потренируются в проведении методов бизнес-тренинга.
  • Поработают над собственным индивидуальным стилем ведения тренинга.
  • Изучат законы групповой динамики, потренируются применять данные знания как при написании тренинга, так и в ходе его проведения.
  • Поработают над навыками преподнесения информации.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda