Программа тренинга для игротехников по передаче методики настольной игры «Управленческий круговорот»
2500,00
р.
Стоимость: 2 500 руб. за первый день (участие в игре), 5 000 руб. за 2 дня тренинга (участие в игре + методический разбор игры), приобретение комплекта игры «Управленческий круговорот» 25 000 руб. за одну коробку на 5 игроков, приобретение последующих комплектов игры 15 000 руб. за одну коробку на 5 игроков. Приобретение комплекта игры не является обязательным, решение может быть принято по завершению тренинга игротехников.

В формат бизнес-обучения все активнее входят различного рода бизнес игры, симуляции, настольные методики и прочее. Геймофикация набирает обороты и в этом нет ничего удивительного, ведь результативность данных методик позволяет как минимум с интересом взглянуть на данное новое направление. В игре участники получают многомерный опыт: за счет игры можно передать знания, увидеть свои ресурсы и то, что помогает продвигаться в профессиональной и личной сфере. В игре можно получить концентрированный опыт проживания бизнес реальности в безопасной среде, игра создает платформу инсайтов и помогает справиться со стереотипами мышления, которые могут помешать достичь высоких результатов. А потом игра – это всегда интересно, это вовлекает даже самую «скучающую» публику и делает это очень тонко и незаметно.

Эта игра позволяет:
  • получить знания в области управления,
  • потренироваться в многомерности и многовариативности управленческого мышления,
  • получить опыт принятия ответственности за собственные решения,
  • потренироваться в выборе наилучшей стратегии в управлении с учетом всех переменных бизнеса,
  • найти решения интересующим управленческим вопросам,
  • обменяться опытом с коллегами и потренироваться в совместном принятии решений,
  • насладиться интересным игровым процессом.
Целей достаточно много и их реализация также зависит от мастерства игротехника, которые не влияя на непосредственный ход игры, может таким образом развернуть ее процесс, что участники достигают достаточно глубоких выводов и открытий. Игра – платформа для инсайтов, игротехник – мастер по созданию такой среды. В ходе обучения игротехники получают опыт проживания игры, разбираются в ее механике и учатся исходя из конкретной задачи каждого бизнеса выстраивать соответствующим образом игровой процесс. А также встраивать методику в классический тренинговый формат обучения.

Цель: передать методику ведения настольной игры «Управленческий круговорот», а также инструменты модерации игрового процесса согласно задачам Заказчика.

Длительность обучения: 2 дня

Участники: бизнес-тренеры, коучи, игротехники, руководители

Программа:

1. Игра «Управленческий круговорот» - коучинговая методика
1.1. Описание методики, ее концептуальных основ, целей и задач
1.2. Целевая аудитория настольной игры «Управленческий круговорот»
1.3. Механика проведения игры – отдельное мероприятие или включение в общий учебный процесс/тренинг/стратегическую сессию и прочее
1.4. Краткосрочные результаты и долгосрочные изменения: индикаторы, по которым можно определить результат проведенной игры

2. Первый концепт настольной игры - ситуативное руководство
2.1. Кто является членами Вашей команды – типология «начинающий энтузиаст», «разочарованный ученик», «осторожный исполнитель», «уверенный профессионал»
2.2. Как сохранить высокий уровень мотивации с начинающим сотрудникам и оптимально быстро повысить его компетентность?
2.3. Стоит ли увольнять сотрудников, потерявших мотивацию к работе?
2.4. Как достигать с сотрудниками своей команды уровня «уверенный профессионал»?
2.5. Как работать с профессиональным выгоранием сотрудников?

3. Второй концепт настольной игры - управление командой с позиции ценностей организации
3.1. Как развивается организация и роль руководителя в этом
3.2. Бостонская матрица
3.3. Уровни ценности в организации: тусовка, механизация, внутреннее предпринимательство, управление качеством
3.4. Эффективность организации на каждой из этих стадий
3.5. Как управлять ценностями в организации

4. Игровой опыт «Управленческий круговорот»
4.1. Опыт игры с детальным разбором кейсов, включенных в игру
4.2. Методика введения правил и их изменений под задачи бизнеса
4.3. Нюансы некоторых игровых правил или почему правила созданы для того, чтобы иногда их нарушать?
4.4. Способы постановки целей перед игрой, ведение дорожной карты игры и фиксации результатов

5. Навыки модерации игры «Управленческий круговорот»
5.1. Детальный разбор целей игры и ее коучингового формата
5.2. Обозначение задач бизнеса, которые сможет решить игра
5.3. Навыки разработки и введения дополнительных игровых вводных в зависимости от задачи бизнеса
5.4. Выработка вопросов под каждую цель игры для модерации игрового процесса

6. Навыки выстраивания коммуникаций за игровым столом
6.1. Роль игротехника за игровым столом
6.2. Позиция процедурного лидера – выстроить оптимальные коммуникации
6.3. Профилактика конфликтов за игровым столом
6.4. Работа с сопротивлением, возражениями с позиции процедурного лидера

Участники тренинга:
  • Получат глубокий опыт игры, изучат ее механику со всех сторон
  • Научаться преподносить основные концепты игры, детально проработают сценарий игры со всеми вводными, правилами и прочее
  • Научаться разрабатывать и вводить дополнительные игровые вводные, помогающие наиболее точно решать задачи бизнеса
  • Потренируются в модерации игры и выстраивании коммуникаций участников за игровым столом
Click to order
Cart
Подать заявку
Total: 
Ваше Имя
Компания
Контактный телефон
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку "Подать заявку" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda