Программа тренинга для игротехников по передаче коучинговой методики «Эмоциональный интеллект»

15000,00
р.
Стоимость: 10 000 руб. за первые два дня (участие в тренинге/игре), 15 000 руб. за 3 дня тренинга (участие в тренинге/игре + методический разбор игры).

Комплект игры включает в себя 4 набора:
  • комплект № 1 «Осознание собственных эмоций», стоимость 20 000 руб. (рассчитан на группу из 15 участников)
  • комплект № 2 «Управление собственными эмоциями» , стоимость 20 000 руб. (рассчитан на группу из 15 участников)
  • комплект № 3 «Осознание эмоций других людей» , стоимость 20 000 руб. (рассчитан на группу из 15 участников)
  • комплект № 4 «Управление атмосферой контакта», стоимость 20 000 руб. (рассчитан на группу из 15 участников)
Приобретение всего комплекта 80 000 руб. (4 комплекта, рассчитаны на группу из 15 участников).

Приобретение комплекта игры не является обязательным, решение может быть принято по завершению тренинга игротехников.

Тема развития эмоционального интеллекта является одной из востребованных на данный момент. На мой взгляд культура взаимодействия людей приобретает новую глубину, а также тактичность и заботу о своем окружении. А значимость эмоционального настроя бизнес команд сейчас подтверждает практически любая Компания. Именно поэтому в бизнес формате одним из базовых тренингов является тренинг «Эмоциональный интеллект».

При этом, нельзя отрицать, что данная тема намного глубже, чем просто навыки планирования, организации, мотивации и контроля сотрудников. К тому же, можно сказать, что она более «личностная», затрагивающая личное пространство участника. И зачастую, участники на тренинге не очень охотно пускают друг друга глубже, чем то предполагает бизнес формат. Да и это оправдано – бывает, что такая глубина не всегда идет на пользу профессиональным отношениям. А слушать тему «эмоциональный интеллект», и не практиковать ее (либо практиковать формально) не дает полноценного исследования темы.

В ответ на эти запросы появилась настольная игра «Эмоциональный интеллект». Ее формат задуман именно для бизнес-тренингов, хотя вполне может быть использована и в другом пространстве. Но все же, целевая аудитория – Бизнес.

Игра построена по принципу конструктора – состоит из 4 комплектов, которые последовательно помогают изучить и отработать все 4 элемента эмоционального интеллекта: осознание и управление собственными эмоциями, распознавание эмоций других людей, а также управление атмосферой контакта. Задумка конструктора в том, что вы можете использовать один комплект для отработки одного элемента EQ, а остальные элементы проработать тренинговыми техниками. А можно весь тренинг построить по принципу – сначала изучаем один из элементов EQ, а затем даем один комплект игры. Именно так построен данный тренинг: два дня – изучение EQ и игра, третий день – методический (разбор механики игры и особенностей ее проведения).

Цель: передать технологию ведения настольной игры «Эмоциональный интеллект», а также инструменты модерации игрового процесса согласно задачам Заказчика.

Длительность обучения: 3 дня

Участники: бизнес-тренеры, коучи, игротехники, руководители, HR службы

Программа:

1. Игра «Эмоциональный интеллект» - тренажер в мире эмоций
1.1. Описание методики, ее концептуальных основ, целей и задач
1.2. Целевая аудитория настольной игры «Эмоциональный интеллект»
1.3. Механика проведения игры – отдельное мероприятие или включение в общий учебный процесс/тренинг
1.4. 4 комплекта игры – 4 уровня эмоционального интеллекта
1.5. Базовая концепция игры или когда можно переходить к следующему уровню?

2. Первый концепт настольной игры – «осознание собственных эмоций»
2.1. Физиологическая природа эмоций: где зарождаются, как формируются
2.2. Понятие биологических и социальных эмоций
2.3. Базовые эмоции и их ценность в жизни человека
2.4. «Эмоциональный словарик»

3. Игровой опыт «Эмоциональный интеллект, комплект №1 (осознание собственных эмоций)»
3.1. Опыт игры по формированию «эмоционального словаря»
3.2. Карточки «эмоциональные паттерны» и как с ними работать
3.3. Ресурсные эмоции и как их исследовать в игре
3.4. Ревизия базового комплекта эмоций и актуальных целей в профессиональной и личной жизни
3.5. Особенности модерации комплекта «Осознание собственных эмоций»

4. Второй концепт настольной игры – «управление собственными эмоциями»
4.1. Управление и подавление эмоций – особенности влияния данных механизмов
4.2. Базовые принципы в управлении собственными эмоциями: ответственность, принятия, целеполагания
4.3. Классификация методов управления собственными эмоциями онлайн/офлайн методы повышение условно позитивных эмоций/минимизация условно негативных эмоций
4.4. Четыре базовых алгоритма в управлении собственными эмоциями

5. Игровой опыт «Эмоциональный интеллект, комплект №2 (управление собственными эмоциями)»
5.1. Опыт игры с индивидуальным набором механизмов в управлении собственными эмоциями.
5.2. Решаем карточки жизненных и профессиональных ситуаций, тренируем 4 базовых алгоритма в управлении собственными эмоциями
5.3. Карточки, способствующие выбору неконструктивных способов в «управлении эмоциями», как этому противостоять

6. Третий концепт настольной игры – «осознание эмоций других людей»
6.1. Намерение – действие – результат: как видеть разные варианты намерений и не наделять ложными эмоциями другого человека?
6.2. Эмпатия в осознании эмоций других людей, использование эмпатического высказывания
6.3. Распознавание невербальных сигналов тех или иных эмоций
6.4. Вербальная коммуникация в распознавании эмоций других людей
6.5. Знание психотипа, используем методику DISC в распознавании эмоций других людей

7. Игровой опыт «Эмоциональный интеллект, комплект №3 (осознание эмоций других людей)»
7.1. Опыт игры с разбором кейсов в распознавании эмоций разных психотипов личности
7.2. Карточки эмоций – распознавание невербальных сигналов
7.3. Коммуникативный раунд – вербальная коммуникация и эмпатические высказывания в распознавании эмоций

8. Четвертый концепт настольной игры – «управление атмосферой контакта»
8.1. Базовые принципы в управлении атмосферой контакта: принцип целеполагания, цивилизованного влияния, принятия эмоций других людей
8.2. Установление партнерских взаимоотношений как основа эффективного управления атмосферой контакта
8.3. Транзакный анализ позиций в коммуникациях – позиции «родитель», «взрослый», «ребенок».
8.4. Понятие параллельных и пересекающихся транзакций или когда возникает конфликт в отношениях

9. Игровой опыт «Эмоциональный интеллект, комплект №4 (управление атмосферой контакта)»
9.1. Опыт игры с распознаванием собственных позиций по теории транзактного анализа
9.2. Командный раунд – установление партнерских отношений в команде, анализ транзакций за игровым столом
9.3. Решение бизнес кейсов в атмосфере партнерских отношений – карточки «коммуникативные дилеммы»

10. Модерация выводов по всей игре и их перевод на опыт бизнес реальность
10.1. Технология модерации выводов по всей игре
10.2. Соотнесение полученного опыта с бизнесом, составление индивидуальной карты развития эмоционального интеллекта

Участники тренинга:
  • Получат глубокий опыт игры, изучат ее механику со всех сторон
  • Узнают 4 элемента эмоционального интеллекта: осознание и управление собственными эмоциями, осознание эмоций других людей и управление атмосферой контакта
  • Изучат основные техники и методы в распознавании собственных эмоций и эмоций других людей
  • Получат техники управления собственными эмоциями, используют теорию транзактного анализа в управлении атмосферой контакта
  • Потренируются в модерации игры и выстраивании коммуникаций участников за игровым столом.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda