Управленческий круговорот

40000,00
р.
Стоимость: приобретение комплекта игры «Управленческий круговорот» 40 000 руб. за одну коробку на 5 игроков. Онлайн версия игры расположена на платформе ИГРОН, ее стоимость 55 000 руб. Участие в игре 5 000 руб.

Какие конкретные задачи решает игра: Игра нацелена на отработку управленческих навыков, стратегического мышления, умение выстраивать эффективные коммуникации и принимать грамотные решения с учетом множества факторов бизнеса. Потренироваться в многомерности и многовариативности управленческого мышления, а также обменяться опытом с коллегами и потренироваться в совместном принятии результативных решений.

В результате игры участники смогут отточить управленческие навыки, выбрать наилучшие стратегии в управлении разными по степени зрелости сотрудниками, а также оптимальные управленческие решения на разных этапах развития бизнеса. А также увидеть инструменты эффективных коммуникаций и применить их в действии.

Целевая аудитория: Руководители, владельцы бизнеса, бизнес-тренеры, бизнес-коучи.

Используемые методики, авторы методик: в основе настольной игры два теоретических концепта: ситуационное руководство Херси-Бланшара и модель развития организации Е. Емельянова и С. Поварицыной.

Возможные форматы проведения игры: настольная игра рассчитана на взаимодействие от 3х до 100 человек (за одним игровым столом до 5 человек). Продолжительность от 3х до 8 часов (в зависимости от того, проводится ли чисто одна игра/один раунд или она является включением в тренинг/сессию стратегического планирования и пр. и имеет несколько раундов – индивидуальная игра, командная, переговорный раунд).

Краткое описание легенды игры: Игра погружает каждого участника в позицию собственника бизнеса: есть компания, персонал и уровень развития компании с точки зрения ее эффективности. Задача игроков – грамотно управлять всеми доставшимися благами и провести фирму в эпоху процветания. За счет чего? За счет решения в игре 50 управленческих кейсов! Взвешенные решения игроков будут приводить к продвижению сотрудников, переходу компании на новый качественный уровень. А некоторые решения, наоборот, отбрасывать назад. Как и в жизни, руководителей закружит круговорот событий внешнего мира: снижение/повышение покупательского спроса, экономический кризис, внешние инвестиции, квантовые скачки и многое другое. На пути решения своих игровых задач предстоит столкнуться с нежданчиками, возможностями и управленческими дилеммами. Задачи три и все они весьма амбициозны:
  • довести каждого своего сотрудника до уровня «уверенный профессионал» и не дать перерасти ему в «усталого монстра»
  • развить компанию до уровня «управление качеством»
  • и заработать ни много, ни мало, 7 млн. у.е.
Программа игры:

1. Игра «Управленческий круговорот» - коучинговая методика
1.1. Описание методики, ее концептуальных основ, целей и задач
1.2. Краткосрочные результаты и долгосрочные изменения: индикаторы, по которым можно определить результат проведенной игры

2. Первый концепт настольной игры - ситуативное руководство
2.1. Кто является членами Вашей команды – типология «начинающий энтузиаст», «разочарованный ученик», «осторожный исполнитель», «уверенный профессионал»
2.2. Как сохранить высокий уровень мотивации с начинающим сотрудникам и оптимально быстро повысить его компетентность?
2.3. Стоит ли увольнять сотрудников, потерявших мотивацию к работе?
2.4. Как достигать с сотрудниками своей команды уровня «уверенный профессионал»?
2.5. Как работать с профессиональным выгоранием сотрудников?

3. Второй концепт настольной игры - управление командой с позиции ценностей организации
3.1. Как развивается организация и роль руководителя в этом
3.2. Бостонская матрица
3.3. Уровни ценности в организации: тусовка, механизация, внутреннее предпринимательство, управление качеством
3.4. Эффективность организации на каждой из этих стадий
3.5. Как управлять ценностями в организации

4. Игровой опыт «Управленческий круговорот»
4.1. Общие правила игры и дегустационный раунд
4.2. Дополнительные возможности игроков в дополнительных правила, этап индивидуальной игры
4.3. Командная игра – позиция холдинга и его возможностей
4.4. Переговорный раунд между холдингами, финал игры
4.5. Подведение итогов и модерация выводов

«Управленческий круговорот» может быть проведен игротехником по подробной инструкции. При этом есть возможность пройти обучение по модерированию данной игры на тренинге игротехников.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda