1 модуль: «Создание настольных бизнес игр»

25000,00
р.
Стоимость: 25 000 руб., при оплате за 1 месяц до начала обучения 23 000 руб., за 2 месяца до начала обучения 20 000 руб.

Цель: передать технологию создания настольных бизнес игр с этапа снятия запроса до выбора типографии.

Участники: все те, кому интересна технология создания настольных бизнес игр

Длительность программы: 3 дня

1. Настольные игры в бизнесе
1.1. Какие цели и задачи бизнеса можно решить с помощью настольной игры. Когда настольная игра противопоказана?
1.2. Уникальное преимущество настольной игры: тренд в запросах на данный формат в бизнесе
1.3. Классификация настольных игр по целям:
  • игры для развития содержательных и коммуникативных навыков
  • игры, позволяющие работать с установками и ценностями
  • игры, повышающие профессиональную и личную эффективность
  • игры для проведения оценки сотрудников
1.4. Форматы проведения настольных игр и их особенности:
  • самостоятельная игра
  • игра, включенная в тренинг
2. Этапы создания настольной бизнес-игры
2.1. Алгоритм создания настольной игры от снятия запроса до выбора типографии и получения авторских прав
2.2. Временной интервал создания игры и как на него влиять
2.3. Этапы создания игры, поднимающие творческую волну и зоны, где она теряется
2.4. Что способствует тому, чтобы довести игру до выхода в свет?

3. Каналы для снятия запроса на создание настольной игры
3.1. Методика проведения интервью с инициатором создания настольной игры
3.2. Изучение жизненного цикла развития организации для понимания особенностей и ценностных смыслов будущей игры
3.3. Изучение бизнес-процессов Компании, где будет проводится настольная игра
3.4. Возможности проведения интервью с потенциальными участниками
3.5. Определение KPI игры и методики их измерения
3.6. Если инициатором игры являюсь я сам, то с кем проводить интервью?

4. Поиск теоретических концептов и выбор игровых механик
4.1. Критерии правильно подобранного теоретического концепта
4.2. Виды игровых механик:
  • карточная механика
  • классическая «бродилка»
  • конструируемая механика
  • пазл механика
  • настольный квест
  • механика «спринтер»
  • механика «кощей над златом»
  • механика «домино»
  • 3D механика
  • механика «прокачка» героя
4.3. Проверка игровой механики на соответствие целям игры
4.4. Описание кейсов, содержания карточек в соответствии с выбранными концептами игры

5. Метафора игры в образе дизайнерского оформления
5.1. Поиск метафоры игры, отражающей ее основной замысел
5.2. Отражение метафоры в оформление игры: поле, карточки и другие элементы
5.3. Виды дизайнерского оформления настольной игры и их влияние на бизнес аудиторию
  • «мультяшный» дизайн (забавные персонажи, комиксы и т.д.)
  • фото дизайн: природа, космос
  • абстрактный дизайн
  • минимализм
  • «арт-хаус» или сумасшедшие картинки
  • реалистичные картины
  • знаки, символы, архаичные штучки
5.4. Влияние цветовых решений на восприятие игры
5.5. Как найти своего дизайнера?

6. Как проверить игру на ее результативность и «играбельность»?
6.1. Подбор фокус-группы
6.2. Критерии, которые необходимо проверить: результативность, вовлеченность участников, «многоразовость», соответствие целям, групповая динамика
6.3. Комбинация игры с процессами в Компании: область финансов, клиентов, процедур, персонала, миссии и корпоративных ценностей
6.4. Что делать, если игра не пошла? Или как не бросить свой проект

7. Упаковка настольной игры в реальную методику
7.1. Создание инструкций и игрового реквизита
7.2. Критерии выбора типографии
7.3. Виды упаковок игры и возможности типографии
7.4. Расчет бюджета игры – баланс между качеством и доступностью
7.5. Механика закрепления авторских прав

8. Возможности продвижения игры
8.1. Использование в корпоративном формате, презентация продукта потенциальным клиентам
8.2. Использование открытых групп, особенности их сбора
8.3. Живые пробы, демо: плюсы и ограничения
8.4. Использование соц сетей и рекламы
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda