Стоимость: 25 000 руб., при оплате за 1 месяц до начала обучения 23 000 руб., за 2 месяца до начала обучения 20 000 руб.
Цель: передать технологию создания настольных бизнес игр с этапа снятия запроса до выбора типографии.
Участники: все те, кому интересна технология создания настольных бизнес игр
Длительность программы: 3 дня
1. Настольные игры в бизнесе 1.1. Какие цели и задачи бизнеса можно решить с помощью настольной игры. Когда настольная игра противопоказана? 1.2. Уникальное преимущество настольной игры: тренд в запросах на данный формат в бизнесе 1.3. Классификация настольных игр по целям:
игры для развития содержательных и коммуникативных навыков
игры, позволяющие работать с установками и ценностями
игры, повышающие профессиональную и личную эффективность
игры для проведения оценки сотрудников
1.4. Форматы проведения настольных игр и их особенности:
самостоятельная игра
игра, включенная в тренинг
2. Этапы создания настольной бизнес-игры 2.1. Алгоритм создания настольной игры от снятия запроса до выбора типографии и получения авторских прав 2.2. Временной интервал создания игры и как на него влиять 2.3. Этапы создания игры, поднимающие творческую волну и зоны, где она теряется 2.4. Что способствует тому, чтобы довести игру до выхода в свет?
3. Каналы для снятия запроса на создание настольной игры 3.1. Методика проведения интервью с инициатором создания настольной игры 3.2. Изучение жизненного цикла развития организации для понимания особенностей и ценностных смыслов будущей игры 3.3. Изучение бизнес-процессов Компании, где будет проводится настольная игра 3.4. Возможности проведения интервью с потенциальными участниками 3.5. Определение KPI игры и методики их измерения 3.6. Если инициатором игры являюсь я сам, то с кем проводить интервью?
4. Поиск теоретических концептов и выбор игровых механик 4.1. Критерии правильно подобранного теоретического концепта 4.2. Виды игровых механик:
карточная механика
классическая «бродилка»
конструируемая механика
пазл механика
настольный квест
механика «спринтер»
механика «кощей над златом»
механика «домино»
3D механика
механика «прокачка» героя
4.3. Проверка игровой механики на соответствие целям игры 4.4. Описание кейсов, содержания карточек в соответствии с выбранными концептами игры
5. Метафора игры в образе дизайнерского оформления 5.1. Поиск метафоры игры, отражающей ее основной замысел 5.2. Отражение метафоры в оформление игры: поле, карточки и другие элементы 5.3. Виды дизайнерского оформления настольной игры и их влияние на бизнес аудиторию
«мультяшный» дизайн (забавные персонажи, комиксы и т.д.)
фото дизайн: природа, космос
абстрактный дизайн
минимализм
«арт-хаус» или сумасшедшие картинки
реалистичные картины
знаки, символы, архаичные штучки
5.4. Влияние цветовых решений на восприятие игры 5.5. Как найти своего дизайнера?
6. Как проверить игру на ее результативность и «играбельность»? 6.1. Подбор фокус-группы 6.2. Критерии, которые необходимо проверить: результативность, вовлеченность участников, «многоразовость», соответствие целям, групповая динамика 6.3. Комбинация игры с процессами в Компании: область финансов, клиентов, процедур, персонала, миссии и корпоративных ценностей 6.4. Что делать, если игра не пошла? Или как не бросить свой проект
7. Упаковка настольной игры в реальную методику 7.1. Создание инструкций и игрового реквизита 7.2. Критерии выбора типографии 7.3. Виды упаковок игры и возможности типографии 7.4. Расчет бюджета игры – баланс между качеством и доступностью 7.5. Механика закрепления авторских прав
8. Возможности продвижения игры 8.1. Использование в корпоративном формате, презентация продукта потенциальным клиентам 8.2. Использование открытых групп, особенности их сбора 8.3. Живые пробы, демо: плюсы и ограничения 8.4. Использование соц сетей и рекламы
Click to order
Ваш заказ
Total:
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения