Методика (сценарий) бизнес-тренинга «5-й элемент в управлении»

15000,00
р.
20000,00
р.
Стоимость методики (в электронном виде): для физ. лиц 20000 рублей, для юр. лиц 40000 рублей.

Управление коллективом – это система действий руководителя, которая направлена на достижение результата с помощью материальных, информационных и человеческих ресурсов. Как известно, система – это множество элементов, которые образуют целостность, единство. Эта совокупность намного выше по силе и результату, нежели в отдельности каждый. Возможности системы превосходят сумму возможностей составляющих её частей, за счет чего и возникает эффект синергии. И как к таким возможностям привести свою команду с помощью действий руководителя? Об этом данный тренинг.

Его название не простое - «Пятый элемент» - известный кинофильм Люка Бессона, в основе которого лежит философская притча о любви, где Она и есть тот единственный «пятый элемент», способный соединить четыре первичных материи, из которых состоит Вселенная. А что же является тем соединительным элементов в управлении? Что заставляет систему работать, делать ее сильной, красивой, гармоничной? Не будем сразу открывать тайну, ведь для того, чтобы понять ее – необходимо прожить все остальные четыре составляющих.

Цель: изучить и систематизировать эффективные инструменты создания команды, обучения и мотивации сотрудников.

Автор тренинга и методики: руководитель проекта InMotion, бизнес-тренер, методолог Настасья Евдокимова

Длительность обучения: 2 дня

Участники: руководители

Ваши результаты после прохождения бизнес-тренинга:
  • Владеете методикой определения ведущего мотива сотрудника и можете построить индивидуальную мотивационную работу с последующим анализом ее результатов.
  • Получили методы выявления уровня командной работы в собственном отделе, Компании в целом.
  • Знаете, как преодолевать «сложности взросления» команды, выработали инструменты работы с собственной командой в бизнесе.
  • Владеете методикой определения оптимального ролевого состава команды для достижения результатов в бизнесе, соотнесли со спецификой своей Компании.
  • Владеете конкретными практическими инструментами, способствующими гибкости в принятии и реализации управленческих решений.
  • Знаете как наиболее эффективно обучать своих сотрудников.
Программа:

Тема 1 Составляющие менеджмента

1. О системе работы с персоналом
1.1 Системный подход к управлению персоналом как единый эффективный механизм
1.2 Элементы управленческой компетенции
1.3 5 наиболее важных элементов в управлении персоналом

Тема 2 Мотивационная работа руководителя с персоналом

2. Методы материальной и нематериальной мотивации
2.1 Мотивация как движущий механизм управления персоналом, виды мотивов
2.2 Инструменты выявления мотивационных конструктов
2.3 Построение мотивационной работы с сотрудниками

Тема 3 Гибкость и многовариативность в управлении

3. Персональная гибкость как основа лидерства в современном бизнесе
3.1 Интеллектуальная и поведенческая гибкость как ведущая компетенция
3.2 Что делать со стереотипами и шаблонами в мышлении?
3.3 Перфекционизм, фиксация, сопротивление как механизмы негибкого поведения – как с ними работать?
3.4 Как принимать гибкие решения, приводящие к результату

Тема 4 Создание и развитие эффективной команды

4. Команда, дающая высокий результат
4.1 Эффект синергии как критерий командной работы
  • 4.2 В чем принципиальные отличия группы и команды
4.3 7 основных эффектов, которые дает высокоэффективная команда для бизнеса

5. Осознанное развитие команды – жизненный цикл
5.1 Стадия формирования команды – как совершить идеальный запуск
5.2 Использование стадии «выяснения отношений» для установления прочного фундамента команды
5.3 Направление стадии «согласование правил» в эффективное русло
5.4 Продуктивная работа команды – самостоятельная, энергичная и результативная стадия развития
5.5 Факторы, влияющие на завершение командной работы
5.6 Практические инструменты работы руководителя на каждой стадии жизненного цикла команды
5.7 Построение эффективной работы со сложностями «взросления» команды

6. Как эффективно использовать ролевую структуру команды
6.1 Командные роли по Р. Белбину, их практическая реализация в профессиональной деятельности
6.2 Эффективное взаимодействие сотрудников с позиции ролевой структуры

Тема 5 Наставничество – индивидуальные и коллективные формы

7. Строим систему обучения для взрослых
7.1 Основные принципы обучения в работе руководителя
7.2 Модель Д. Колба как основной механизм эффективного обучения сотрудников
7.3 Индивидуальная система обучения – наставничество, схема работы
7.4 Проведение мини-тренингов для обучения и развития всего коллектива

Тема 6 5й элемент в управлении

Настасья Евдокимова и проект InMotion рады предложить возможность купить готовую методику 2х дневного тренинга «5й элемент в управлении».

В комплект методического пособия для бизнес-тренеров входят:

• подробный сценарий тренинга
• стимульный материал с инструкциями к играм и упражнениям
• рабочая тетрадь участника тренинга
• кинометафоры
• текст к сертификату
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda