Методика (сценарий) бизнес-тренинга «Компетенции руководителя (оперативный менеджмент)»

15000,00
р.
20000,00
р.
Стоимость методики (в электронном виде): для физ.лиц 20000 рублей, для юр. лиц 40000 рублей.

В последнее время все чаще и чаще стал звучать запрос от бизнеса на создание сильной и эффективной команды, все острее становится вопрос об усилении команды теми людьми, которые быстро вольются в процесс и дополнят команду своими ресурсами. Как сделать взаимодействие между людьми, работающими совместно, эффективным и результативным, с минимальными временными и эмоциональными затратами и с максимальной отдачей? Эти запросы естественно возникли в связи с переходом от восприятия человека как винтика в большой системе к видению его в качестве активного субъекта, который может обогатить Компанию, дать возможность ей двигаться к инновациям, высоким достижениям. Чем мы можем воспользоваться, выстраивая такую систему менеджмента в своей организации? Как усилить свои управленческие компетенции?

Ответам на вышеперечисленные вопросы стал бизнес-тренинг «Компетенции руководителя», который посвящен таким компетенциям как: создание и развитие сильной команды, проведение высокоэффективных совещаний, продвигающих всю команду.

Цель: изучить и систематизировать эффективные инструменты создания команды, подбора и адаптации новых сотрудников, а также методов управления эффективными совещаниями.

Автор тренинга и методики: руководитель проекта InMotion, бизнес-тренер, методолог Настасья Евдокимова

Длительность обучения: 2 дня

Участники: руководители

Ваши результаты после прохождения бизнес-тренинга:
  • Владеете методикой подбора персонала под актуальные задачи бизнеса с учетом корпоративных ценностей и стратегических планов, в том числе проведения глубоких интерактивных форм собеседований.
  • Знаете эффективные инструменты адаптации сотрудников в соответствии с разными задачами той или иной должности.
  • Получили методы выявления уровня командной работы в собственном отделе, Компании в целом.
  • Знаете, как преодолевать «сложности взросления» команды, выработали инструменты работы с собственной командой в бизнесе.
  • Владеете методикой определения оптимального ролевого состава команды для достижения результатов в бизнесе, соотнесли со спецификой своей Компании.
  • Получили методики проведения эффективных совещаний, нацеленных на разные задачи в бизнесе.
Программа:

Тема 1 Навыки подбора нужных людей в Компанию

1. Эффективный подбор как основа результативного управления
1.1 С чего начать или профиль компетенций
1.2 Компетенции на разных этапах жизненного цикла компании
1.3 Формирование профиля должности на основе стратегических и текущих целей организации
1.4 4 сферы компетенций: знания, умения, мотивация и способности

2. Практика проведения различных видов собеседований
2.1 Метод «Три плюса и три минуса»
2.2 Метод «Провокация»
2.3 Проективное интервью
2.4 CASE-интервью или ситуационное интервью
2.5 Собеседование в тренинговой форме для группы участников – слияние глубинного интервью и обучения ДО выхода на работу

Тема 2 Адаптация и введение в должность сотрудников

1. Понятие адаптации
1.1 Роль адаптации в эффективной работе нового сотрудника
1.2 Виды адаптации: психофизиологическая, организационная, социально-психологическая и профессиональная
1.3 Написание плана работ руководителя по видам адаптации

2. Обратная связи в адаптации и наставничестве
2.1 Роль обратной связи при адаптации сотрудника
2.2 Алгоритмы корректирующей и поддерживающей обратной связи

Тема 3 Создание и развитие эффективной команды

1. Команда, дающая высокий результат
1.1 Эффект синергии как критерий командной работы
1.2 В чем принципиальные отличия группы и команды
1.3 7 основных эффектов, которые дает высокоэффективная команда для бизнеса

2. Осознанное развитие команды – жизненный цикл
2.1 Стадия формирования команды – как совершить идеальный запуск
2.2 Использование стадии «выяснения отношений» для установления прочного фундамента команды
2.3 Направление стадии «согласование правил» в эффективное русло
2.4 Продуктивная работа команды – самостоятельная, энергичная и результативная стадия развития
2.5 Факторы, влияющие на завершение командной работы
2.6 Практические инструменты работы руководителя на каждой стадии жизненного цикла команды
2.7 Построение эффективной работы со сложностями «взросления» команды

3. Как эффективно использовать ролевую структуру команды
3.1 Командные роли по Р. Белбину, их практическая реализация в профессиональной деятельности
3.2 Эффективное взаимодействие сотрудников с позиции ролевой структуры

Тема 4 Управление профессиональными совещаниями

1. Методика проведения эффективных совещаний как инструмент развития команды
1.1 Исполнительское совещание – принятие рабочих решений
1.2 Инновационное совещание – поиск новых решений
1.3 Инструктивное совещание – целеполагание для сотрудников
1.4 Исследовательское совещание – изучение причинно-следственных связей актуальных рабочих ситуаций или как понять в чем дело и какие первые шаги необходимо осуществить

2. Способы эффективного принятия решений в команде
2.1 4 стиля принятия решений:
  • авторитарный способ
  • способ компромисса
  • способ голосования
  • хартия
2.2 Как принять решение, с которым все согласны – процедурное лидерство

Настасья Евдокимова и проект InMotion рады предложить возможность купить готовую методику 2х дневного тренинга «Компетенции руководителя (оперативный менеджмент)».

В комплект методического пособия для бизнес-тренеров входят:

• подробный сценарий тренинга
• стимульный материал с инструкциями к играм и упражнениям
• рабочая тетрадь участника тренинга
• кинометафоры
• текст к сертификату.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda