Стоимость кейсов для руководителей: для физических лиц каждый кейс 5 000 рублей, для юридических лиц каждый кейс 10 000 рублей.
Авторская методика Настасьи Евдокимовой, 2017
Зачастую перед обучением сотрудников нам необходимо понять истинный запрос. В каком плане истинный? Тот, что принесет результат – Компании, самим сотрудникам. Мы пользуемся разными методами – интервью, анкетирование и т.д. и т.п., но одним из самых действенных способов является решение кейсов. Конкретных задач, которые аналогичны должностным обязанностям того или иного сотрудника. Этот метод глубже позволяет узнать актуальные знания сотрудников, а также их зоны роста.
Помимо оценочной функции перед обучением или как отдельного мероприятия, кейсы широко используются как инструмент развития. В ходе самого тренинга активно применяются для отработки полученных знаний. Участники решают задачи, затем могут сравнить свои ответы с предложенными в кейсе и увидеть свои ресурсы, а также дальнейшие горизонты для развития. Одним из преимуществ кейсов является очень легкий и наглядный перенос полученного практического опыта на дальнейшую реальную профессиональную деятельность. Данные готовые кейсы предназначены для руководителей и позволяют развивать важные управленческие компетенции.
Автор методики «Готовые кейсы для руководителей»: руководитель проекта InMotion, бизнес-тренер, методолог Настасья Евдокимова
Итак, кейсы можно использовать:
как инструмент оценки
как инструмент организации практики в ходе обучения
как тренажер для самостоятельного развития компетенций
как практические задания в ходе индивидуального обучения с наставником
Данная методика готовых кейсов учитывают уровень руководителя, которому они предлагаются.
стратегический менеджмент (позиции топ-менеджеров и руководителей крупных подразделений)
Компетенции, которые оценивают и развивают каждый из трех кейсов:
1. Операционный менеджмент:
мотивация сотрудников
трансляция непопулярных решений
работа с эмоциональным настроем сотрудников
ответственность в принятии решений
навыки делегирования
навыки обратной связи
2. Операционно-стратегический менеджмент:
мотивация сотрудников
трансляция непопулярных решений
навыки делегирования
навыки обратной связи
развитие сотрудников
командное лидерство
умение выстраивать работу долгосрочно
умение оценивать риски масштабно, в рамках Компании
3. Стратегический менеджмент:
мотивация сотрудников
трансляция непопулярных решений
навыки делегирования
навыки обратной связи
развитие сотрудников
командное лидерство
умение выстраивать работу долгосрочно
системность мышления
умение оценивать риски масштабно, в рамках Компании
знание рынка
Каждая компетенция оценивается по 5бальной системе, что может служить ориентиром в анализе готовых работ участников, а также в ходе самоанализа и обсуждения результатов решения кейса на тренинге.
Для использования в тренинге можно использовать часть заданий кейса, которое отражает разбираемый в ходе обучения материал. В каждом кейсе несколько задач, каждая из которых соответствует вышеописанным компетенциям.
Помимо этого каждый кейс имеет пример ответа реального руководителя. Вы сможете познакомиться с тем, как решают кейс сотрудники, занимающие управленческие должности и спрогнозировать течение тренинга или процедуры оценки.
В комплект каждого готового кейса входит:
подробное описание самого кейса
необходимый стимульный материал
таблица с критериями оценки и расшифровками баллов
пример ответа реального руководителя
Click to order
Ваш заказ
Total:
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения