Методика «Готовые кейсы для руководителей»

3000,00
р.
5000,00
р.
Стоимость кейсов для руководителей: для физических лиц каждый кейс 5 000 рублей, для юридических лиц каждый кейс 10 000 рублей.

Авторская методика Настасьи Евдокимовой, 2017

Зачастую перед обучением сотрудников нам необходимо понять истинный запрос. В каком плане истинный? Тот, что принесет результат – Компании, самим сотрудникам. Мы пользуемся разными методами – интервью, анкетирование и т.д. и т.п., но одним из самых действенных способов является решение кейсов. Конкретных задач, которые аналогичны должностным обязанностям того или иного сотрудника. Этот метод глубже позволяет узнать актуальные знания сотрудников, а также их зоны роста.

Помимо оценочной функции перед обучением или как отдельного мероприятия, кейсы широко используются как инструмент развития. В ходе самого тренинга активно применяются для отработки полученных знаний. Участники решают задачи, затем могут сравнить свои ответы с предложенными в кейсе и увидеть свои ресурсы, а также дальнейшие горизонты для развития. Одним из преимуществ кейсов является очень легкий и наглядный перенос полученного практического опыта на дальнейшую реальную профессиональную деятельность. Данные готовые кейсы предназначены для руководителей и позволяют развивать важные управленческие компетенции.

Автор методики «Готовые кейсы для руководителей»: руководитель проекта InMotion, бизнес-тренер, методолог Настасья Евдокимова

Итак, кейсы можно использовать:
  • как инструмент оценки
  • как инструмент организации практики в ходе обучения
  • как тренажер для самостоятельного развития компетенций
  • как практические задания в ходе индивидуального обучения с наставником
Данная методика готовых кейсов учитывают уровень руководителя, которому они предлагаются.

Материал подразделяется на три уровня:
  • операционный менеджмент (уровень линейного руководства)
  • операционно-стратегический менеджмент (руководители отделов)
  • стратегический менеджмент (позиции топ-менеджеров и руководителей крупных подразделений)
Компетенции, которые оценивают и развивают каждый из трех кейсов:

1. Операционный менеджмент:
  • мотивация сотрудников
  • трансляция непопулярных решений
  • работа с эмоциональным настроем сотрудников
  • ответственность в принятии решений
  • навыки делегирования
  • навыки обратной связи
2. Операционно-стратегический менеджмент:
  • мотивация сотрудников
  • трансляция непопулярных решений
  • навыки делегирования
  • навыки обратной связи
  • развитие сотрудников
  • командное лидерство
  • умение выстраивать работу долгосрочно
  • умение оценивать риски масштабно, в рамках Компании
3. Стратегический менеджмент:
  • мотивация сотрудников
  • трансляция непопулярных решений
  • навыки делегирования
  • навыки обратной связи
  • развитие сотрудников
  • командное лидерство
  • умение выстраивать работу долгосрочно
  • системность мышления
  • умение оценивать риски масштабно, в рамках Компании
  • знание рынка
Каждая компетенция оценивается по 5бальной системе, что может служить ориентиром в анализе готовых работ участников, а также в ходе самоанализа и обсуждения результатов решения кейса на тренинге.

Для использования в тренинге можно использовать часть заданий кейса, которое отражает разбираемый в ходе обучения материал. В каждом кейсе несколько задач, каждая из которых соответствует вышеописанным компетенциям.

Помимо этого каждый кейс имеет пример ответа реального руководителя. Вы сможете познакомиться с тем, как решают кейс сотрудники, занимающие управленческие должности и спрогнозировать течение тренинга или процедуры оценки.

В комплект каждого готового кейса входит:
  • подробное описание самого кейса
  • необходимый стимульный материал
  • таблица с критериями оценки и расшифровками баллов
  • пример ответа реального руководителя
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda