Искусство – это деятельность, направленная на созидание, на творчество. Также искусство может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области. Искусство менеджмента, искусство управления – эта деятельность точно также направлена на созидание, на достижение результата многих людей, всей команды. И лишь доведенное до высокого уровня мастерства может приносить плоды выше тех ожиданий, которые ставит перед командами бизнес. И тогда возможны и 120%, и 150% выполненного результата.
Ситуации управленческой деятельности многообразны, практический опыт управленцев рождает потребность в повышении компетентности в абсолютно разных ситуациях. И очень важно каждому руководителю заручиться поддержкой определенных инструментов работы, вникнуть в суть управления и обратить внимание на опыт, наработанный годами. Данный тренинг содержит в себе базовые основы управления, помогает систематизировать работу и сделать ее более прозрачной, четкой и осознанной.
Цель: изучить и систематизировать эффективные инструменты планирования, организации бизнес-процессов, мотивации персонала и способов контроля.
Длительность обучения: 2 дня
Участники: руководители
Программа:
1. О многогранности управленческого процесса 1.1. 5 основных слагаемых управленческого цикла 1.2. Важные профессионально-личностные качества управленца 1.3. Особенности функционала
2. Как быть эффективным в процессе планирования 2.1. Технология постановки эффективных целей SMART 2.2. Решаем задачу постановки приоритетов по матрице Эйзенхауэра 2.3. Работаем с поглотителями времени, эффективно управляем временными ресурсами
3. Особенности организации деятельности сотрудников 3.1. Что необходимо учесть при постановке задач сотрудникам, чтобы они были выполненными 3.2. Делегирование без страха – основы эффективного использования 3.3. Ситуативное лидерство: учитываем уровень мотивации и квалификации сотрудника
4. Построение мотивационной работы с сотрудниками 4.1. Мотивация как одно из приоритетных направлений работы управленца 4.2. 5 видов мотиваций сотрудника 4.3. Способы выявления мотивов и построения мотивационной карты сотрудника 4.4. Об эффективности использования каждого мотива, инструменты для работы управленца
5. Контроль выполненных задач с целью развития персонала 5.1. Основные принципы эффективного контроля выполненных задач 5.2. Обратная связь как основной инструмент руководителя 5.3. Мотивирующая обратная связь 5.4. Построение комплексной работы управленца с собственной командой
Участники тренинга:
Сформируют знания о принципах эффективного планирования
Систематизируют знания о принципах постановки задач и делегировании
Изучат и попробуют на практике способы мотивации персонала
Сформируют знания о методах контроля и принципах эффективной обратной связи
Click to order
Ваш заказ
Total:
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения