1 модуль онлайн Школы Управления "Личная эффективность руководителя"
15000,00
р.
р.
Подать заявку
Стоимость: 15 000 руб.
Цель: передать навыки личной эффективности руководителя для усиления его результативности и лидерства
Участники: руководители, собственники Бизнеса
Длительность программы: 6 онлайн модулей по 3,5 часа
1 онлайн встреча. Управление временем как ценным ресурсом
• Идеология тайм-менеджмента • Жизненные ценности и время • Типы личности и время или почему тайм менеджмент не работает? • Определение внешних и внутренних причин потерь времени • «Поглотители» и «пожиратели» времени, их анализ и способы преодоления • Мотивационный метод управления временем на основе методики Франклина • Методы долгосрочного и краткосрочного планирования • Ситуативное управление временем или как «ловить» кайросы? • Ресурсное управление временем
2 онлайн встреча. Эффективное делегирование в работе руководителя
• Основа делегирования – доверие со стороны руководителя, принятие ответственности со стороны сотрудника • Что мы делегируем своим подчиненным? Что является прерогативой только руководителя? • Принципы делегирования – приближаем исполнение задач к желаемому для бизнеса результату • Четыре фазы эффективного делегирования задач • Стратегия эффективного делегирования
3 онлайн встреча. Деловые коммуникации, приводящие к результату. Партнерская позиция и ее удержание в процессе коммуникаций
• Каковы важные составляющие эффективной коммуникации сотрудников между собой? • Результаты эффективной коммуникации для бизнеса и команды в целом • Барьеры восприятия – метапрограммы мышления человека • Основополагающие принципы эффективной коммуникации • Теория транзактного анализа Э. Берна как основа понимания закономерностей коммуникаций • Построение эффективного взаимодействия • Создание особой атмосферы открытости и доверия • Работа с конфликтными ситуациями и их профилактика с позиции транзактного анализа
4 онлайн встреча. Ситуационное руководство
• Кто является членами Вашей команды – типология «начинающий энтузиаст», «разочарованный ученик», «осторожный исполнитель», «уверенный профессионал» • Как сохранить высокий уровень мотивации с начинающим сотрудникам и оптимально быстро повысить его компетентность? • Стоит ли увольнять сотрудников, потерявших мотивацию к работе? • Как сформировать инициативность и самостоятельность сотрудника? • Как достигать с сотрудниками своей команды уровня «уверенный профессионал» • Гибкость в выборе стиля руководства с разным уровнем зрелости сотрудника • Варианты ситуационного лидерства с разными сотрудниками – выбираем оптимальный
5 онлайн встреча. Эмоциональное лидерство – основы эмоционального интеллекта руководителя. Управление собственными эмоциями
• Понятие эмоциональный интеллект • Четыре аспекта эмоционального интеллекта • Базовые эмоции и их ценность в жизни человека • Влияние уровня EQ на результате в бизнесе и совместных коммуникациях • Развиваем осознание собственных чувств • «Эмоциональный словарик» и как его формировать • Осознание собственных «эмоциональных паттернов» и их влияние на управление эмоциями • Ревизия базового комплекта эмоций и актуальных целей • Управление и подавление эмоций – особенности влияния данных механизмов • Базовые принципы в управлении собственными эмоциями: ответственность, принятия, целеполагания • Алгоритм смены социальных эмоций
6 онлайн встреча. Эмоциональное лидерство – распознаем эмоции своих сотрудников и создаем конструктивную атмосферу
• Намерение – действие – результат: как видеть разные варианты намерений и не наделять ложными эмоциями другого человека? • Распознавание невербальных сигналов тех или иных эмоций • Базовые принципы в управлении атмосферой контакта: принцип целеполагания, цивилизованного влияния, принятия эмоций других людей • Установление партнерских взаимоотношений как основа эффективного управления атмосферой контакта • Как построить атмосферу доверия и сотрудничества с собственными сотрудниками?
Click to order
Ваш заказ
Total:
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения