1 модуль онлайн Школы Управления "Личная эффективность руководителя"

15000,00
р.
Стоимость: 15 000 руб.

Цель: передать навыки личной эффективности руководителя для усиления его результативности и лидерства

Участники: руководители, собственники Бизнеса

Длительность программы: 6 онлайн модулей по 3,5 часа

1 онлайн встреча. Управление временем как ценным ресурсом

• Идеология тайм-менеджмента
• Жизненные ценности и время
• Типы личности и время или почему тайм менеджмент не работает?
• Определение внешних и внутренних причин потерь времени
• «Поглотители» и «пожиратели» времени, их анализ и способы преодоления
• Мотивационный метод управления временем на основе методики Франклина
• Методы долгосрочного и краткосрочного планирования
• Ситуативное управление временем или как «ловить» кайросы?
• Ресурсное управление временем

2 онлайн встреча. Эффективное делегирование в работе руководителя

• Основа делегирования – доверие со стороны руководителя, принятие ответственности со стороны сотрудника
• Что мы делегируем своим подчиненным? Что является прерогативой только руководителя?
• Принципы делегирования – приближаем исполнение задач к желаемому для бизнеса результату
• Четыре фазы эффективного делегирования задач
• Стратегия эффективного делегирования

3 онлайн встреча. Деловые коммуникации, приводящие к результату. Партнерская позиция и ее удержание в процессе коммуникаций

• Каковы важные составляющие эффективной коммуникации сотрудников между собой?
• Результаты эффективной коммуникации для бизнеса и команды в целом
• Барьеры восприятия – метапрограммы мышления человека
• Основополагающие принципы эффективной коммуникации
• Теория транзактного анализа Э. Берна как основа понимания закономерностей коммуникаций
• Построение эффективного взаимодействия
• Создание особой атмосферы открытости и доверия
• Работа с конфликтными ситуациями и их профилактика с позиции транзактного анализа

4 онлайн встреча. Ситуационное руководство

• Кто является членами Вашей команды – типология «начинающий энтузиаст», «разочарованный ученик», «осторожный исполнитель», «уверенный профессионал»
• Как сохранить высокий уровень мотивации с начинающим сотрудникам и оптимально быстро повысить его компетентность?
• Стоит ли увольнять сотрудников, потерявших мотивацию к работе?
• Как сформировать инициативность и самостоятельность сотрудника?
• Как достигать с сотрудниками своей команды уровня «уверенный профессионал»
• Гибкость в выборе стиля руководства с разным уровнем зрелости сотрудника
• Варианты ситуационного лидерства с разными сотрудниками – выбираем оптимальный

5 онлайн встреча. Эмоциональное лидерство – основы эмоционального интеллекта руководителя. Управление собственными эмоциями

• Понятие эмоциональный интеллект
• Четыре аспекта эмоционального интеллекта
• Базовые эмоции и их ценность в жизни человека
• Влияние уровня EQ на результате в бизнесе и совместных коммуникациях
• Развиваем осознание собственных чувств
• «Эмоциональный словарик» и как его формировать
• Осознание собственных «эмоциональных паттернов» и их влияние на управление эмоциями
• Ревизия базового комплекта эмоций и актуальных целей
• Управление и подавление эмоций – особенности влияния данных механизмов
• Базовые принципы в управлении собственными эмоциями: ответственность, принятия, целеполагания
• Алгоритм смены социальных эмоций

6 онлайн встреча. Эмоциональное лидерство – распознаем эмоции своих сотрудников и создаем конструктивную атмосферу

• Намерение – действие – результат: как видеть разные варианты намерений и не наделять ложными эмоциями другого человека?
• Распознавание невербальных сигналов тех или иных эмоций
• Базовые принципы в управлении атмосферой контакта: принцип целеполагания, цивилизованного влияния, принятия эмоций других людей
• Установление партнерских взаимоотношений как основа эффективного управления атмосферой контакта
• Как построить атмосферу доверия и сотрудничества с собственными сотрудниками?

Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda