В последнее время все чаще и чаще стал звучать запрос от бизнеса на создание сильной и эффективной команды, все острее становится вопрос об усилении команды теми людьми, которые быстро вольются в процесс и дополнят команду своими ресурсами.
Как сделать взаимодействие между людьми, работающими совместно, эффективным и результативным, с минимальными временными и эмоциональными затратами и с максимальной отдачей?
Эти запросы естественно возникли в связи с переходом от восприятия человека как винтика в большой системе к видению его в качестве активного субъекта, который может обогатить свою Компанию, дать возможность ей двигаться к инновациям, высоким достижениям. Чем мы можем воспользоваться, выстраивая такую систему менеджмента в своей организации? Как усилить свои управленческие компетенции? Ответам на вышеперечисленные вопросы стал бизнес-тренинг «Компетенции руководителя», который посвящен таким компетенциям как: создание и развитие сильной команды, проведение высокоэффективных совещаний, продвигающих всю команду.
Цель: систематизировать и передать инструменты создания и развития высокоэффективной команды.
Длительность обучения: 2 дня
Участники: руководители
Программа:
Тема 1 Создание и развитие эффективной команды:
1.1. Команда, дающая высокий результат • Эффект синергии как критерий командной работы • В чем принципиальные отличия рабочего коллектива и команды • Семь основных эффектов, которые дает высокоэффективная команда для бизнеса
1.2. Осознанное развитие команды – жизненный цикл • Стадия формирования команды – как совершить идеальный запуск • Использование стадии «выяснения отношений» для установления прочного фундамента команды • Направление стадии «согласование правил» в эффективное русло • Продуктивная работа команды – самостоятельная, энергичная и результативная стадия развития • Факторы, влияющие на завершение командной работы • Практические инструменты работы руководителя на каждой стадии жизненного цикла команды • Построение эффективной работы со сложностями «взросления» команды
1.3. Как эффективно использовать ролевую структуру команды • Командные роли по Р. Белбину, их практическая реализация в профессиональной деятельности • Эффективное взаимодействие сотрудников с позиции ролевой структуры
Тема 2 Управление профессиональными совещаниями:
2.1. Методика проведения эффективных совещаний как инструмент развития команды • Исполнительское совещание – принятие рабочих решений • Инновационное совещание – поиск новых решений • Инструктивное совещание – целеполагание для сотрудников • Исследовательское совещание – изучение причинно-следственных связей актуальных рабочих ситуаций или как понять в чем дело и какие первые шаги необходимо осуществить
2.2. Использование коучинговых инструментов в проведении совещаний • Основа работы – работа с мышлением сотрудников • Построение совещания в формате коучинга
2.3. Способы эффективного принятия решений в команде • Четыре стиля принятия решений: авторитарный способ, способ компромисса, способ голосования, хартия • Как принять решение, с которым все согласны – процедурное лидерство
Участники тренинга:
Сформируют знания о критериях командной работы для дальнейшей оценки собственной команды
Узнают стадии формирования команды, а также проработают инструменты перехода на продуктивную стадию командной работы
Познакомятся с командными ролями, сформируют представление об оптимальном ролевом составе команды
Потренируются в проведении эффективных совещаний по 4 типам: исследовательское, исполнительское, инновационное, инструктивное.
Click to order
Ваш заказ
Total:
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения