«5й элемент в управлении»

Управление коллективом – это система действий руководителя, которая направлена на достижение результата с помощью материальных, информационных и человеческих ресурсов. Как известно, система – это множество элементов, которые образуют целостность, единство. Эта совокупность намного выше по силе и результату, нежели в отдельности каждый. Возможности системы превосходят сумму возможностей составляющих её частей, за счет чего и возникает эффект синергии. И как к таким возможностям привести свою команду с помощью действий руководителя? Об этом данный тренинг.

Его название не простое - «Пятый элемент» - известный кинофильм Люка Бессона, в основе которого лежит философская притча о любви, где Она и есть тот единственный «пятый элемент», способный соединить четыре первичных материи, из которых состоит Вселенная. А что же является тем соединительным элементов в управлении? Что заставляет систему работать, делать ее сильной, красивой, гармоничной? Не будем сразу открывать тайну, ведь для того, чтобы понять ее – необходимо прожить все остальные четыре составляющих.

Цель: изучить и систематизировать эффективные инструменты создания команды, обучения и мотивации сотрудников.

Длительность обучения: 2 дня

Участники: руководители

Программа:

1. О системе работы с персоналом
1.1. Системный подход к управлению персоналом как единый эффективный механизм
1.2. Элементы управленческой компетенции
1.3. 5 наиболее важных элементов в управлении персоналом

2. Персональная гибкость руководителя как основа лидерства в современном бизнесе
2.1. Интеллектуальная и поведенческая гибкость как управленческая компетенция
2.2. Как принимать гибкие решения, приводящие к результату
2.3. 5 направлений коммуникации как основа построения эффективной работы с персоналом

3. Строим систему обучения для взрослых
3.1. Основные принципы обучения в работе руководителя
3.2. Модель Д. Колба как основной механизм эффективного обучения сотрудников 3.3. Индивидуальная система обучения – наставничество, схема работы
3.4. Проведение мини-тренингов для обучения и развития всего коллектива
3.5. Общая систематизация подходов в обучении персонала

4. Мотивационная работа руководителя с персоналом
4.1. Мотивация как движущий механизм управления персоналом
4.2. Виды мотиваций
4.3. Инструменты выявления мотивационных конструктов
4.4. Построение мотивационной работы с сотрудниками

5. Создание высокоэффективной команды
5.1. Команда и ее отличие от коллектива
5.2. Командные роли, которые дополняют друг друга
5.3. Построение команды, методы работы

6. 5й элемент в управлении

Участники тренинга:
  • Систематизируют инструменты мотивации персонала
  • Изучат и попробуют на практике новые инструменты обучения
  • Сформируют знания о методах создания команды
  • Углубятся в процесс формирования гибкости созданной команды
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Made on
Tilda