Управление коллективом – это система действий руководителя, которая направлена на достижение результата с помощью материальных, информационных и человеческих ресурсов. Как известно, система – это множество элементов, которые образуют целостность, единство. Эта совокупность намного выше по силе и результату, нежели в отдельности каждый. Возможности системы превосходят сумму возможностей составляющих её частей, за счет чего и возникает эффект синергии. И как к таким возможностям привести свою команду с помощью действий руководителя? Об этом данный тренинг.
Его название не простое - «Пятый элемент» - известный кинофильм Люка Бессона, в основе которого лежит философская притча о любви, где Она и есть тот единственный «пятый элемент», способный соединить четыре первичных материи, из которых состоит Вселенная. А что же является тем соединительным элементов в управлении? Что заставляет систему работать, делать ее сильной, красивой, гармоничной? Не будем сразу открывать тайну, ведь для того, чтобы понять ее – необходимо прожить все остальные четыре составляющих.
Цель: изучить и систематизировать эффективные инструменты создания команды, обучения и мотивации сотрудников.
Длительность обучения: 2 дня
Участники: руководители
Программа:
1. О системе работы с персоналом 1.1. Системный подход к управлению персоналом как единый эффективный механизм 1.2. Элементы управленческой компетенции 1.3. 5 наиболее важных элементов в управлении персоналом
2. Персональная гибкость руководителя как основа лидерства в современном бизнесе 2.1. Интеллектуальная и поведенческая гибкость как управленческая компетенция 2.2. Как принимать гибкие решения, приводящие к результату 2.3. 5 направлений коммуникации как основа построения эффективной работы с персоналом
3. Строим систему обучения для взрослых 3.1. Основные принципы обучения в работе руководителя 3.2. Модель Д. Колба как основной механизм эффективного обучения сотрудников 3.3. Индивидуальная система обучения – наставничество, схема работы 3.4. Проведение мини-тренингов для обучения и развития всего коллектива 3.5. Общая систематизация подходов в обучении персонала
4. Мотивационная работа руководителя с персоналом 4.1. Мотивация как движущий механизм управления персоналом 4.2. Виды мотиваций 4.3. Инструменты выявления мотивационных конструктов 4.4. Построение мотивационной работы с сотрудниками
5. Создание высокоэффективной команды 5.1. Команда и ее отличие от коллектива 5.2. Командные роли, которые дополняют друг друга 5.3. Построение команды, методы работы
6. 5й элемент в управлении
Участники тренинга:
Систематизируют инструменты мотивации персонала
Изучат и попробуют на практике новые инструменты обучения
Сформируют знания о методах создания команды
Углубятся в процесс формирования гибкости созданной команды
Click to order
Ваш заказ
Total:
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения