Коммуникации – это общение людей в их совместной деятельности, обмен информацией, эмоциями, чувствами, контекстами. Иногда с целью воздействия, иногда с целью информирования, а иногда с целью самовыражения. В любом случае без коммуникаций немыслима совместная деятельность, как и в прочем, вся жизнь. В профессиональной среде эффективность коммуникаций приобретает новый смысл – она дает возможность быстро, результативно и слаженно работать сотрудникам совместно, в команде. Чистые, прозрачные коммуникации в разы увеличивают скорость продвижения как сотрудников, так и Компании в целом.
Данная программа позволит сформировать умение понимать людей исходя из их внутренних фильтров восприятия реальности, говорить с ними на одном языке, тем самым быстрее договариваться, решать эффективно конфликтные ситуации, понимать что хочет донести собеседник и с этим учетом выстраивать продуктивный диалог. Особенно это важно, когда сотрудникам даже из разных подразделений необходимо решать общую задачу. Также данная программа поможет выстроить партнерские отношения: удерживать уверенную собственную позицию, при этом вести коммуникацию без давления, с учетом интересов всех сторон. В целом, тренинг помогает увидеть так сказать «любимую» позицию, которую мы занимаем в отношениях и понять – насколько она продуктивна. Любая коммуникация связана с эмоциями, поэтому в данном тренинге включен блок эмоционального интеллекта, который поможет в случае возникновения непродуктивных эмоций, эффективно с ними поработать. Наша эмоциональная компетентность – один из важнейших источников эффективной коммуникации.
Цель: выработать основные инструменты эффективных коммуникаций внутри команды, Компании
Длительность обучения: 2 дня
Участники: руководители любого уровня, сотрудники отделов, Компаний
Программа:
1й модуль «Коммуникативные барьеры, транзакционный анализ собственной позиции в коммуникациях»
1. Как избегать барьеров в коммуникациях при решении совместных вопросов? 1.1. Специфика семантического и невербального барьера в коммуникациях 1.2. Умение слушать и слышать – одно ли и то же? 1.3. Качество обратной связи в общении
2. Основополагающие принципы эффективной коммуникации 2.1. Теория транзактного анализа Э. Берна как основа понимания закономерностей коммуникаций 2.2. Кто мы больше в общении – Родитель, Взрослый или Дитя? 2.3. Понятие трансакций, их эффективности 2.4. Когда общение выходит на конфликт? Почему коммуникация становится невозможной? 2.5. Построение эффективного взаимодействия 2.6. Создание особой атмосферы открытости и доверия
2й модуль «Ценности Компании как платформа для выстраивания эффективных коммуникаций»
1.1. Я – команда – бизнес – мир: составляющие корпоративных ценностей 1.2. Эффективное решение задач и взаимосвязь с ценностями Компании 1.3. Как развивается организация и с ней ее сотрудники?
3й модуль «Ассертивное поведение»
1.1. Влияние агрессивного и пассивного поведения на жизненный и профессиональный сценарий 1.2. 6 принципов ассертивного поведения 1.3. Где баланс партнерских взаимоотношений? 1.4. Стратегия «выигрыш-выигрыш» - залог сохранения длительных партнерских взаимоотношений
1.1. Конкретизация общей цели и критериев ее достижения 1.2. Методы прояснения целей и потребностей собеседника 1.3. Аргументация собственной позиции 1.4. Вопросы, которые позволяют приближаться к общим договоренностям 1.5. Работа с сомнениями собеседника на ценностном уровне 1.6. Как сделать так, что достигнутые договоренности перешли в действия? 1.7. Что делать, если собеседник категоричен и отказывается слышать другую точку зрения?
5й модуль «Развитие эмоционального интеллекта для управления атмосферой контакта и выстраивания эффективных коммуникаций»
1. Осознаем чувства других людей 1.1. Умение определять эмоции людей в выстраивании стратегии совместного взаимодействия 1.2. Насколько я могу понять эмоции другого человека? 1.3. Что помогает, а что мешает понять другого человека? Исследование собственных установок и фильтров 1.4. Понимание эмоций другого человека через эмпатию и невербальные сигналы 1.5. Базовые эмоции и как их распознать? 1.6. Вербальная коммуникация в осознании и понимании чувств другого человека 1.7. Тренировка эмпатического высказывания
2. Управляем атмосферой контакта, переговоров и отношений 2.1. Основные принципы в управлении атмосферой контакта 2.2. Общий алгоритм в управлении атмосферой контакта 2.3. Методы в управлении атмосферой контакта – в момент коммуникаций и за их пределами
Участники тренинга:
Узнают основные коммуникативные барьеры, а также методы их нейтрализации.
Проработают собственную позицию в коммуникациях с позиции транзактного анализа, а также способы помощи партнеру по общению для выхода на позицию «взрослый-взрослый».
Узнают об особенностях коммуникаций, происходящих на том или ином уровне жизненного цикла организации.
Попрактикуют инструменты достижения совместных договоренностей, смогут переносить их на опыт реальной профессиональной деятельности.
Узнают инструменты определения эмоционального состояния партнера по коммуникации, а также методы управления атмосферой контакта.
Click to order
Ваш заказ
Total:
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения