Тема развития эмоционального интеллекта является одной из востребованных на данный момент. На мой взгляд культура взаимодействия людей приобретает новую глубину, а также тактичность и заботу о своем окружении. А значимость эмоционального настроя бизнес команд сейчас подтверждает практически любая Компания. Именно поэтому в бизнес формате одним из базовых тренингов является тренинг «Эмоциональный интеллект».
Тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе» - о навыках работы с эмоциональной информацией, об умении распознавать свои чувства, понимать откуда причина тех или иных эмоций, а также умении трансформировать данные эмоции в те, которые наилучшим образом способствуют актуальным целям. Также в тренинге рассматриваются аспекты распознавания эмоций других людей и управление атмосферой контакта.
Цель: передать инструменты осознания и управления собственными чувствами, а также атмосферой контакта, переговоров, отношений.
Длительность обучения: 2 дня
Участники: сотрудники Компании, заинтересованные в повышении личной эффективности
Программа:
1. Понятие эмоциональный интеллект 1.1. Четыре аспекта эмоционального интеллекта: осознание и управление собственными чувствами, осознание эмоций другого и управление атмосферой контакта 1.2. Физиологическая природа эмоций: где зарождаются, как формируются 1.3. Понятие биологических и социальных эмоций 1.4. Базовые эмоции и их ценность в жизни человека 1.5. Влияние уровня EQ на результате в бизнесе и совместных коммуникациях
2. Развиваем осознание собственных чувств 2.1. «Эмоциональный словарик» и как его формировать 2.2. Осознание собственных «эмоциональных паттернов» и их влияние на управление эмоциями 2.3. Исследование собственных ресурсных эмоций и их использование 2.4. Ревизия базового комплекта эмоций и актуальных целей 2.5. Каналы осознания собственных чувств
3. Управляем собственным эмоциональным состоянием 3.1. Управление и подавление эмоций – особенности влияния данных механизмов 3.2. Базовые принципы в управлении собственными эмоциями: ответственность, принятия, целеполагания 3.3. Классификация методов управления собственными эмоциями - онлайн/офлайн методы - повышение условно позитивных эмоций/минимизация условно негативных эмоций 3.4. Четыре базовых алгоритма в управлении собственными эмоциями
4. Тренируемся осознавать эмоций других людей 4.1. Намерение – действие – результат: как видеть разные варианты намерений и не наделять ложными эмоциями другого человека? 4.2. Эмпатия в осознании эмоций других людей, использование эмпатического высказывания 4.3. Распознавание невербальных сигналов тех или иных эмоций 4.4. Вербальная коммуникация в распознавании эмоций других людей 4.5. Знание психотипа, используем методику DISC в распознавании эмоций других людей
5. Методики управления атмосферой контакта 5.1. Базовые принципы в управлении атмосферой контакта: принцип целеполагания, цивилизованного влияния, принятия эмоций других людей 5.2. Установление партнерских взаимоотношений как основа эффективного управления атмосферой контакта 5.3. Транзакный анализ позиций в коммуникациях – позиции «родитель», «взрослый», «ребенок». 5.4. Понятие параллельных и пересекающихся транзакций или когда возникает конфликт в отношениях 5.5. Методы в управлении атмосферой контакта – в момент коммуникаций и за их пределами
Участники тренинга:
Изучат 4 аспекта эмоционального интеллекта
На практике освоят техники осознания и управления собственными эмоциями
Научатся распознавать эмоции других людей
Получат инструменты управления атмосферой контакта, переговоров, отношений
Click to order
Ваш заказ
Total:
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения