Бизнес-тренинг как одна из эффективных форм обучения имеет массу преимуществ – это и концентрированный с точки зрения пользы материал, это и активная форма, за счет которой участники осваивают навыки в разы быстрее, это и групповая динамика, за счет которой происходит интенсивный обмен опытом и ускорение процесса обучения. Но с другой стороны, тренинг имеет временной промежуток, и после него участники оказываются на своих рабочих местах, где есть шанс столкнуться с бОльшими трудностями, нежели те, что обсуждались тренинге. Или элементарная «рутина» рабочих процессов завлекает сотрудников и все вопросы, которые обсуждались на тренинге не находят подкрепление на практике. В общем даже очень продуктивный тренинг может оказаться под угрозой бесполезности по причине отсутствия применения навыков на практике. Именно поэтому, подход к обучению как к комплексному проекту имеет больше возможностей по сравнению с тренингом.
Цель: передать методику составления и проведения обучающего проекта до результата в бизнесе.
Длительность обучения: 3 дня
Участники: бизнес-тренеры, HR службы
Программа:
1. Тренинг как проект 1.1. Что такое проект? Критерии и стадии проекта 1.2. Мышление процессами и мышление конечными результатами в проектной деятельности 1.3. Рассмотрение тренинга как проекта – особенности, возможности 1.4. Перевод в операционную деятельности – конечный результат работы бизнес-тренера
2. Каналы определения потребности в обучении 2.1. Анализ этапа жизненного цикла организации – основа для формирования будущего проекта в обучении 2.2. Особенности исследования KPI будущих участников 2.3. Критерии наблюдения за деятельностью участников 2.4. Формат очной встречи с будущими участниками в предттренинговой диагностике 2.5. Бриф на разработку будущего решение и интервью с Заказчиком 2.6. Дистанционные формы для анализа потребности в обучении 2.7. Анкета предттренинговой диагностики 2.8. Дерево причинно-следственных связей – инструмент ясности в диагностике потребности в обучении
3. Выбор формата проекта на основании проведенного анализа 3.1. Определение проблемного поля через систему ССП: финансы, процессы, клиенты, персонал 3.2. Определение формы передачи тренингового контента: неформальный встречи, навыковый тренинг, коучинг, модерация 3.3. Формирование конечного результата проекта
4. Этапы создания тренинга как проекта 4.1. Формирование программы проекта 4.2. Презентация программы проекта, согласование конечного результата 4.3. Методология проекта: матрица тренинга, межмодульное пространство, посттренинговая работа 4.4. Реализация проекта: риски, возможности, роль тренера 4.5. Подведение итогов проекта, оценка эффективности 4.6. Подготовка проекта для перевода в операционную деятельность
Участники тренинга:
Изучат методологию составления и проведения тренинга как проекта.
Потренируются в определении потребности в обучении с использованием разных информационных каналов.
Осознанно выберут тот или иной формат обучения исходя из полученной информации.
Составят свой собственный проект под цели и задачи бизнеса.
Click to order
Ваш заказ
Total:
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения